Жилой проект GAISCE ONLINE GOLD Award 2020 «Вместе, но врозь»

Gaisce рады объявить о 5-дневном жилом проекте Gold Award. Из-за неуверенности в Covid-19, Gaisce организует онлайн-проект Золотого дома для участников, которым может быть трудно найти жилье в это время. Основная тема проекта - «Вместе, но обособленно». Жилой комплекс будет проходить с 13 по 17 июля 2020 года с использованием онлайн-платформ, в частности Zoom. Жилой онлайн-проект предоставит участникам Золотую награду возможность получить золотую награду в период Covid-19, придерживаясь принципов социального дистанцирования.

Посредством организованных презентаций, групповых занятий, индивидуальных заданий и указаний приглашенных докладчиков участники получат представление о том, как работает премия Gaisce, развивают навыки сотрудничества и лидерства в групповом проекте и вместе участвуют в веселых мероприятиях. Это прекрасная возможность встретиться с единомышленниками в их путешествии Золотой премии и, надеюсь, подружиться на протяжении всей жизни благодаря этому общему опыту. Онлайн Золотой жилой проект покроет требования для Золотых участников, стремящихся получить свою Премию в 2020 году. Участникам не нужно платить за участие. Участники получат сертификат посещаемости.

Приложения будут закрыты в 5 вечера 1st июля. Вы можете применимо здесь.

Структура события:

Первый день (13th июля) участники не обязаны быть в сети, но им будет предложен ряд отдельных подготовительных заданий, которые необходимо выполнить в предстоящие дни. Следующие дни будут состоять из групповой работы над проектом, сессий приглашенных докладчиков, вечерних мероприятий и возможностей для участников познакомиться друг с другом. Участникам будет предоставлена ​​полная информация о принятии их в жилой проект.

Требования:

  • Участники должны быть зарегистрированы для получения Золотой награды в Gaisce и стремиться завершить свою Золотую премию к 1 сентября.stДо 2020 года, то есть к этой дате у них будет приключенческое путешествие, физический отдых, личные навыки и участие в общественной жизни. Кандидаты должны приложить свои листы с записями, детализирующими действия, выполненные до настоящего времени с их заявкой Эта дата выбрана таким образом, чтобы у участников было время заполнить свой золотой портфель и представить его Gaisce до 1 октября.st, 2020.
  • Участники должны быть старше 18 лет.
  • Участники должны иметь доступ к компьютеру / ноутбуку в течение недели по мере необходимости (каждый из 5 дней и некоторые вечера).
  • Приоритет будет отдан тем, кто может продемонстрировать, что они почти завершили свою золотую награду, как указано выше. Тем не менее, будет список ожидания для других подходящих кандидатов, то есть 18+ и зарегистрированных для получения золотой награды, находясь на любой стадии их поездки.
Предыдущая

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

GAISCE ONLINE GOLD AWARD RESIDENTIAL PROJECT 2020 ‘Together but Apart’ 2020

Gaisce are delighted to announce an Online 5 Day Gold Award Residential Project. Due to the uncertainty of Covid-19, Gaisce will host an Online Gold Residential Project for participants who may find it difficult to find a residential at this time. The core theme of the project is ‘Together but Apart’. The residential will take place between the 13th to the 17th of July 2020, using online platforms, in particular Zoom. The online Residential Project will offer Gold Award Participants an opportunity to complete their Gold Award during the Covid-19 period while adhering to social distancing guidelines.

Through facilitated presentations, group activities, individual tasks and guidance from guest speakers, participants will gain an insight into how the Gaisce Award works, develop collaborative and leadership skills on a group project and engage in fun activities together. This is a lovely opportunity to meet likeminded people on their Gold Award journey and hopefully make lifelong friends through this shared experience. The Online Gold Residential Project will cover the requirements for Gold Participants seeking to complete their Award in 2020. There is no cost for participants to part-take. Participants will receive a certificate of attendance.

Applications will close at 5pm 1st of July. You can apply here.

Event Structure:

The first day (13th of July) participants will not be required to be online but will be set a number of individual preparatory tasks to complete which will be essential for the days ahead. The following days will consist of group project work, guest speaker sessions, evening activities, and opportunities for participants to get to know each other. Participants will be provided with full details on their acceptance onto the Residential Project.

Requirements:

  • Participants must be registered for their Gold Award with Gaisce and aiming to complete their Gold Award by September 1st, 2020 i.e. they will have their adventure journey, physical recreation, personal skill, and community involvement challenges completed by this date. Applicants must attach their records sheets detailing activities completed to date with their application. This date is selected so that participants have time to complete their Gold Portfolio and submit it to Gaisce by October 1st, 2020.
  • Participants must be 18+ years of age.
  • Participants must have access to a computer/laptop throughout the week as required (each of the 5 days and some evenings).
  • Priority will be given to those who can demonstrate they have almost completed their Gold Award, as above. However, there will be a waiting list for other eligible candidates i.e. 18+ and registered for their Gold Award, being at any stage of their journey.
Previous

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close