Gaisce - Президентская премия - это программа саморазвития для молодых людей. в возрасте от 14 до 25 лет, что, как было доказано, повышает уверенность и благополучие благодаря участию в личных, физических и общественных проблемах.

It это прямой вызов президента Ирландии, Майкл Д. Хиггинс, всем молодым людям за большие мечты и реализацию своего потенциала.

Награды Gaisce не являются конкурсными и носят самостоятельный характер: участники выбирают свои собственные мероприятия, цели и проекты при поддержке своего Президентского Лидера (или PAL). В различных организациях по всей Ирландии работает более 1,000 руководителей президентских премий, которые поддерживают и наставляют участников Gaisce.

Gaisce был основан в 1985 году - в Международном году молодежи ООН. - как национальная молодежная награда и высшее признание Ирландии достижений и добровольных взносов молодых людей. На сегодняшний день более четверти миллиона молодые люди получили свою премию Gaisce. И считаю …

Сегодня более 20,000 26 молодых людей в возрасте до XNUMX лет ежегодно регистрируются, чтобы продолжить свой собственный путь к Премии Gaisce.

«Gaisce движется стремлением к лучшему обществу, энтузиазмом, способностями и стойкостью молодых людей. Программа Gaisce поощряет и направляет молодых людей, чтобы их врожденные таланты и способности, а также их чувство гражданственности и социальной активности могли быть реализованы в полной мере ». - Президент Майкл Д. Хиггинс, 2021 г.

Лидеров премии Gaisce President вы найдете в:

  • Средние школы
  • Учреждения третьего уровня
  • Второй шанс и поддерживаемое образование
  • В сообществе и в добровольном секторе
  • Организации инвалидов
  • Спортивные организации
  • Правосудие по делам несовершеннолетних, пенитенциарная служба и служба пробации
  • Молодежные услуги
  • Одетые в форму организации
  • Организации, работающие с молодыми беженцами и соискателями убежища
  • И многое другое

Предоставляя Gaisce - The President's Award, организация становится партнером Gaisce Award или GAP. В настоящее время в Ирландии действует более 800 активных GAP. Если вам интересно узнать больше о том, как ваша организация может предоставить Gaisce, нажмите здесь.

Премия Gaisce бывает трех уровней - бронзового, серебряного и золотого.

«Gaisce достигла многого, позволив стольким людям отправиться в путешествие, в котором молодые люди по всему острову продемонстрировали не только личную решимость, но и приверженность служению своим общинам и своим согражданам. Я благодарю всех, кто участвовал в Gaisce с момента его создания, за их усилия, усилия, которые пересекают такой широкий спектр деятельности и инноваций, которые обогатили как самих себя, так и их местные сообщества и общество в целом ».

 - Президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс, Покровитель Gaisce

Чтобы узнать больше о Gaisce и начать свой путь к самопознанию, нажмите ниже:

Гайс сосредоточен на следующих основных ценностях:

Расширение прав и возможностей

Внесение изменений, осуществление изменений и предоставление молодым людям возможности самостоятельно определять свой путь к самопознанию.

Включение и равенство

Каждый человек имеет возможность развивать свой потенциал через равенство доступа, участия и результатов.

Уважение

Оценивать людей одинаково, признавать разнообразие и обеспечивать, чтобы к каждому относились с достоинством.

Превосходство

Оказание влияния путем соблюдения самых высоких стандартов, честности и прозрачности.

© 2020 Gaisce - Gradam an Uachtaráin, The President's Award - компания с ограниченной гарантией (CRO 251020) и номерами CHY и CRA (8482 и 20020903 соответственно) ***
Детали управления  | Политика конфиденциальности

Gaisce –The President’s Award is a self-development programme for young people aged 14 -25 which has been proven to enhance confidence and wellbeing through participation in personal, physical and community challenges.

It is a direct challenge from the President of Ireland, Michael D. Higgins, to all young people to dream big and realise their potential.

Gaisce Awards are non-competitive and self-directed: participants choose their own activities, goals and projects with the support of their President’s Award Leader (or PAL). There are more than 1,000 President’s Award Leaders working or volunteering in a variety of organisations all across Ireland, supporting and mentoring Gaisce participants.

Gaisce was established in 1985 – the UN International Year of Youth – as the national youth award and Ireland’s highest recognition of a young person’s achievement and voluntary contribution. To date, more than a quarter of a million young people have achieved their Gaisce Award. And counting …

Today more than 20,000 young people under 26 register to pursue their own Gaisce Award journey annually.

“Gaisce is driven by a commitment to a better society, by the enthusiasm, ability and resilience of young people. Through the Gaisce programme, young people are encouraged and guided so that their innate talents and abilities, as well as their sense of citizenship and social agency, can be realised to their full potential” – President Michael D. Higgins, 2021

You will find Gaisce President’s Award Leaders in:

  • Secondary schools
  • Third level institutions
  • Second-chance and supported education
  • Across the community and voluntary sector
  • Disability organisations
  • Sporting organisations
  • Youth justice, prison service and probation service
  • Youth services
  • Uniformed organisations
  • Organisations working with young refugee and asylum seekers
  • And more

By delivering Gaisce – The President’s Award, an organisation becomes a Gaisce Award Partner, or GAP. There are currently more than 800 active GAPs in Ireland. If you are interested to learn more about how your organisation can deliver Gaisce, please click here.

There are three levels of Gaisce Award – Bronze, Silver and Gold.

“Gaisce has achieved so much by enabling so many to embark on a journey in which young people across the island have demonstrated not only a personal determination, but also a commitment to the service of their communities and of their fellow citizens. I commend all of those who have participated in Gaisce since its inception for their efforts, efforts that cross such a wide range of activities and innovations that have enriched both themselves individually as well as their local communities and wider society.”

 – President of Ireland, Michael D. Higgins, Patron of Gaisce

To find out more about Gaisce and to start your journey to self-discovery click below:

Gaisce is focused on, and driven by, the following core values:

Empowerment

Making a difference, effecting change and enabling young people to shape their own path to self-discovery.

Inclusion & Equality

Every person has the opportunity to grow their potential through equality of access, participation and outcomes.

Respect

Valuing people equally, recognising diversity, and ensuring everyone is treated with dignity.

Excellence

Making an impact through pursuing the highest standards, operating with integrity and in a transparent manner.

©2022 Gaisce – Gradam an Uachtaráin, The President’s Award is a company limited by guarantee (CRO 251020) and with a CHY and CRA number (8482 and 20020903 respectively) ***
Governance Details  | Privacy Policy