Управление и прозрачность

Gaisce —Gradam an Uachtaráin Премия Президента регулируется советом директоров - Советом Gaisce, назначаемым министром по делам детей и молодежи, и в соответствии с условиями Меморандума и Устава организации. Gaisce - это компания с ограниченной ответственностью (CRO: 251020) и номером благотворительной организации (CHY: 8482). Наш патрон - президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс.

Gaisce - The President's Award подготовил новый Стратегический план на период 2020-2025 годов, который должен быть выпущен в апреле 2020 года. Из-за кризиса COVID-19 организация отложила запуск. В промежуточный период организация сохраняет приверженность приоритетам, изложенным в предыдущем Стратегическом плане:

- Обеспечение инновационной и сложной программы Gaisce

- Обеспечение доступности Gaisce для всех молодых людей и эффективное и устойчивое выполнение программ.

- Повышение осведомленности и признания Gaisce и его вклада в ирландском обществе.

- Обеспечение устойчивости Gaisce для доставки.

 

Совет согласовывает стратегическое направление организации, а генеральный директор и команда сотрудников его реализуют. Вы можете узнать больше о сотрудниках Gaisce и нашем текущем Совете на этом веб-сайте, а также загрузить наш предыдущий Стратегический план на этой странице.

 Обзор финансовой отчетности, организационной деятельности и соответствия

Gaisce - Президентская премия стремится к прозрачности в отношении финансов и управления. Мы подготовили эту страницу, чтобы предоставить вам обзор нашей финансовой отчетности, организационной деятельности и соответствия. Если вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по адресу info@gaisce.ie

 Наше влияние Gaisce - President's Award ежегодно готовит публичные отчеты по всей нашей деятельности. В настоящее время мы готовим наш Отчет о воздействии за 2019 год. А пока вы можете скачать наш 2018 Отчет о воздействии здесь. Цифры ниже относятся к 2019 году.

Финансовая статистика - доходы и расходы по 2018  
Распределение доходов   2018
Уставное финансирование / гранты €690,947
Регистрационный взнос €381,434
Негосударственная благотворительность и пожертвования €180,378
Товары и банковские проценты €2,085
Всего €1,254,844
Разбивка расходов 2018
Привлечение средств €52,250
Благотворительная деятельность €1,095,520
Всего €1,145,770

Совет

Члены Совета не получают вознаграждение за свою роль. Им возмещаются расходы, связанные с исполнением обязанностей Совета, включая участие только в заседаниях Совета.

Вознаграждение персонала

Главный исполнительный директор является самым высокооплачиваемым сотрудником в Gaisce и получил брутто-зарплату в 2019 году в размере 85,557 XNUMX евро. Один членs сотрудников заработали от 60 до 70 тысяч в 2019 году. Ни один другой сотрудник в Gaisce не заработал более 60,000 XNUMX евро. Пенсии Gaisce управляет пенсионным планом с установленными взносами для работников, которые начали работать в организации до 2014. Взнос, внесенный организацией, в два раза превышает вклад участвующего сотрудника, но не более 13% валовой заработной платы. Сотрудники, работающие с 1st января 2014, должны вносить вклад в Единую пенсионную систему государственного сектора (SPSPS). Организация не вносит финансовый вклад в SPSPS. 

Годовой аудит

Gaisce составляет свою отчетность в соответствии с Заявлением о рекомендуемой практике (SORP), и по этой причине весь доход, полученный в течение года, должен признаваться в том же финансовом году. Положительное сальдо в размере 2019 евро в 52 году включает дефицит в размере ок. 6 тысяч евро на неограниченные средства и излишек ок. 58 2019 евро на ограниченные средства. Профицит по ограниченным фондам за год относится к финансированию, полученному в 2020 году для специальных проектов, которые либо еще продолжались на конец года, либо не должны были начаться до 31 года. Финансовый год Gaisce - XNUMX декабря, и его счета ежегодно проверяются Кроу Хорватом Бэстоу Чарлтон. Бухгалтеры. Юридическая фирма Гайса - A&L Goodbody. Вы можете скачать наши самые последние проверенные счета на этой странице.

соблюдение Соблюдение налогового законодательства

Gaisce полностью соответствует налоговым нормам и имеет актуальный сертификат об освобождении от налогов из доходов (ссылка 04723849-28167F - копия предоставляется по запросу).

Кодекс управления благотворительной деятельностью

Компания вручает награду и выполняет весь спектр обязанностей по корпоративному управлению в соответствии с требованиями законодательства о компаниях. Gaisce работает над полным соблюдением Кодекса управления благотворительными организациями, выпущенного регулятором благотворительных организаций в конце 2018.

Заявление о руководящих принципах сбора средств

Gaisce обязуется соблюдать Заявление о руководящих принципах сбора средств, добровольный кодекс поведения, разработанный практикующими благотворительными организациями и донорами при поддержке юристов, бухгалтеров и других соответствующих специалистов. Вы можете узнать больше о Руководящих принципах на Благотворительный институт Ирландии. Заявление направлено на:

  1. Развитие практики сбора средств в Ирландии;
  2. Способствовать высоким уровням открытости, подотчетности и прозрачности среди организаций, которые привлекают средства общественности;
  3. Обеспечьте ясность и заверения сторонникам, потенциальным сторонникам и широкой общественности в отношении организаций, которые они поддерживают.

Для получения дополнительной информации о соблюдении Gaisce этих принципов, пожалуйста, прочитайте наш Права доноров, Наши Донорская Хартия и наш Процедура подачи жалоб.

Главное меню

Governance and Transparency

Gaisce —Gradam an Uachtaráin The President’s Award is a governed by a board of directors – the Gaisce Council – appointed by the Minister of Children and Youth Affairs and by the terms of the organisation’s Memorandum and Articles of Association. Gaisce is a company limited by guarantee (CRO: 251020) and with a charity number (CHY: 8482). Our patron is President of Ireland, Michael D. Higgins.

Gaisce – The President’s Award has prepared a new Strategic Plan for the period 2020-2025. The organisation has deferred its launch until early 2021. In the interim period, the organisation remains committed to priorities as set out in the previous Strategic Plan.
 
– Providing an innovative and challenging Gaisce programme
 
– Making Gaisce accessible to all young people and programme delivery effective and sustainable.
 
– Raising awareness and recognition of Gaisce and its contribution throughout Irish society.
 
– Ensuring Gaisce’s sustainability to deliver.

 

The Council agree the strategic direction of the organisation and the CEO and staff team deliver it. You can read more about Gaisce staff and our current Council on this website, and download our previous Strategic Plan on this page.

 Overview of Financial Statements, Organisational Activities and Compliance

Gaisce – The President’s Award is committed to transparency in relation to finance and governance. We have prepared this page to provide you with an overview of our financial statements, organisational activities and compliance. If you require further information, please do not hesitate to contact our team at info@gaisce.ie

Our Impact Report for Gaisce – The President’s Award prepares public reports on an annual basis on all of our activities. You can download our 2019 Impact Report here. The figures below refer to 2019.

Financial Statistics – Income and Expenditure for 2019   
Income Breakdown   2019
Statutory Funding/Grants €790,055
Registration Fees €322,951
Non-state Philanthropic & Donations €188,292
Total €1,301,307
   
Expenditure Breakdown 2019
Raising Funds €40,205
Charitable Activities €1,208,836
Total €1,249,041

Council

Council members receive no remuneration for their role. They are reimbursed for vouched expenses for Council duties, including attending Council meetings, only.

Staff Remuneration

The Chief Executive Officer is the highest earning employee in Gaisce and received a gross salary in 2019 of €85,557. One members of staff earned between 60K-70K in 2019. No other member of staff in Gaisce earned more than €60,000. Pensions Gaisce operates a defined contribution pension scheme for employees who began employment with the organisation prior to 2014. The contribution made by the organisation is twice the contribution of a participating staff member, to a maximum of 13% gross salary. Staff employed from 1st January 2014 are required to contribute to the Single Public Sector Pension Scheme (SPSPS). The organisation does not financially contribute to the SPSPS. 

Annual Audit

Gaisce prepares its accounts in line with the Statement of Recommended Practice (SORP), and because of this, all income received in a year must be recognised in the same financial year. 2019’s €52K surplus comprises a deficit of ca. €6K on unrestricted funds and a surplus of ca. €58K on restricted funds. The surplus on restricted funds for the year relates to funding received in 2019 for special projects that were either still ongoing at year end or not due to begin until 2020. Gaisce’s financial year is 31 December and its accounts are audited annually by Crowe Horwath Bastow Charleton Accountants. Gaisce’s law firm is A&L Goodbody. You can download our most recent audited accounts on this page.

Compliance Tax Compliance

Gaisce is fully tax compliant and has an up to date Tax Clearance Certificate from Revenue (Reference 04723849-28167F – copy available on request).

Charities Governance Code

The company delivers the Award and discharges the full range of corporate governance responsibilities as required by company law. Gaisce is working towards full compliance with the Charities Governance Code, issued by the Charities Regulator in late 2018.

Statement of Guiding Principles for Fundraising

Gaisce is committed to complying with the Statement of Guiding Principles for Fundraising, a voluntary code of conduct drawn up by charity fundraising practitioners and donors with support from legal, accounting and other related professionals. You can learn more about the Guiding Principles on the Charities Institute Ireland. The Statement aims to:

  1. Develop fundraising practices in Ireland;
  2. Promote high levels of openness, accountability and transparency among organisations which raise funds from the public;
  3. Provide clarity and assurances to supporters, prospective supporters and the general public about the organisations which they support.

For more information on Gaisce’s compliance with these principles, please read our Donor Rights, our Donor Charter and our Complaints Procedure.

Main Menu