Послание Президента Майкла Д. Хиггинса участникам Gaisce и Awardees

В среду 10th В июне 2020 года президент Майкл Д. Хиггинс направил видеопослание Gaisce Awardees, чтобы поздравить их с получением награды перед лицом пандемии Covid-19. В частности, президент поблагодарил молодых людей, которые приняли участие в программе «Гайс у себя дома» / «Гайс-са-Бхайль», где мероприятия «Гайсче» были адаптированы для размещения участников «Гайсче» во время руководящих принципов «Ковид-19».

В своем послании президент Майкл Д. Хиггинс сказал:

«Как президент Ирландии, позвольте мне поздравить всех, кто принял участие в программе« Gaisce sa Bhaile », и всех тех, кто их поддержал.

У меня был бандит такайохт лев.

«Принимая участие, вы приняли испытание, которое лежит в основе задачи Гайса: заключить с самим собой договор, чтобы ставить цели и энергично добиваться их достижения.

«Ничего страшного, плохого.

«Это никогда не бывает легким, как никогда не бывает благородной задачи. Сделать это в этих условиях тестирования еще сложнее, и я хочу передать мои поздравления каждому участнику, который решил отправиться в это путешествие, и всем тем, кто прошел путь до конца.

Молим сибх. Beir Beannacht. »

Послание президента ознаменовало завершение кампании Гейтса «Maith Thú», в которой молодые люди были признаны за их стойкость после вспышки «Ковид-19». Maith Thou отпраздновала молодых людей, которые завершили свою премию Gaisce и предложили поддержку молодым людям, которые еще находятся в их путешествии Gaisce.

На сегодняшний день в кампании участвуют сообщения от таких известных лиц, как легенда ирландского спортивного вещания Мишель Мюирсарто, министр по делам детей и молодежи Кэтрин Заппон, бывший игрок сборной Ирландии по регби и спортивный ученый Алан Куинлан, гвардеец Гайсс Бронз и член Европарламента Мария Уолш и Спикеры 103.8 полностью заряженные ведущие Грэм и Натан.

Молодые люди, которые хотят узнать больше о Gaisce - президентская награда, или которым нужна поддержка с заполнением, могут узнать больше здесь.

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

A message from President Michael D. Higgins to Gaisce participants and Awardees

On Wednesday 10th June 2020, President Michael D. Higgins issued a video message to Gaisce Awardees to congratulate them for completing their Award in the face of the Covid-19 pandemic. In particular, the President commended young people who took part in the Gaisce at Home /Gaisce sa Bhaile programme, where Gaisce activities were adapted to accommodate Gaisce participants during Covid-19 guidelines.

In his message President Michael D. Higgins said:

“As President of Ireland, may I congratulate all those who took part in the ‘Gaisce sa Bhaile’ programme, and all those who supported them.

Iad a thug tacaíocht leo.

“By taking part, you have embraced the test that is at the heart of the Gaisce challenge: making a pact with yourself to set goals, and to pursue their achievement vigorously.

“Níl sé éasca, tógann sé misneach.

“This is never easy, as no noble task ever is. To do so in these testing circumstances is even more challenging, and I want to convey my congratulations to every participant who has decided to embark on this journey, and to all those who have seen the journey through to the end.

Molaim sibh. Beir beannacht.”

The President’s message marks the close of Gaisce’s Maith Thú campaign, which recognised young people for their resilience through the Covid-19 outbreak. Maith Thú celebrated young people who have completed their Gaisce Award and offered encouragement to young people still on their Gaisce journey.

To date, the campaign has featured messages of support from well known faces such as Irish sports broadcasting legend Michéal Ó Muireceartaigh, Minister for Children and Youth Affairs Katherine Zappone, former Ireland rugby player and sports pundit Alan Quinlan, Gaisce Bronze Awardee and MEP, Maria Walsh, and Spin 103.8’s Fully Charged presenters Graham and Nathan.

Young people who wish to learn more about Gaisce – The President’s Award, or who need support with completing can find out more here.

 

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close