Гайс говорит «Maith Thú» молодым людям по всей Ирландии

Gaisce - Президентская премия сегодня запустила кампанию «Maith Thú», чтобы поблагодарить молодых людей за их стойкость во время вспышки Covid-19. Maith Thou празднует достижения молодых людей, которые завершили свою Премию Gaisce перед лицом пандемии Covid-19, и предлагает поддержку тем, кто нуждается в дополнительной поддержке, завершая свои действия Премии из-за действующих ограничений.

Говоря о Мейт Ту, генеральный директор Gaisce Ивонн МакКенна говорит: «Было очень приятно читать сообщения, которые мы получаем от молодых людей по всей стране, которые придерживаются своей награды и делают удивительные вещи, чтобы помочь своим семьям и сообществам во время этого беспрецедентное время ».

Она продолжает: «Традиционно это время года, когда до 15,000 19 молодых людей отмечают в своих школах и общинах и награждают медалями Gaisce. К сожалению, в этом году не будет церемоний награждения. Тем не менее, мы не хотим, чтобы усилия этих удивительных молодых людей были упущены из виду. Как никогда важно признать тот вклад, который молодые люди вносят в свои дома и общины по всей стране, будь то помощь на дому, бегание в местные магазины для пожилых родственников или пение пожилым соседям из их садов, чтобы обеспечить себя чем-то большим Требуется облегчение от неопределенности Covid-XNUMX. Страна не может обойтись без этой поддержки прямо сейчас ».

В заключение она говорит: «Всех, кто получил награды, поздравляю с большим достижением. Для тех из вас, кто не смог получить свою Премию из-за пандемии, помните, что мы здесь, чтобы помочь и поддержать вас всеми возможными способами. Обратитесь к лидеру наград вашего президента, если вы столкнулись с препятствиями, или вы можете связаться с командой Gaisce напрямую по адресу home@gaisce.ie и мы ответим на ваши вопросы. Майт всем. Отлично сработано."

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Gaisce says ‘Maith Thú’ to Young People throughout Ireland

Gaisce – The President’s Award today launched its ‘Maith Thú’ campaign to commend young people for their resilience through the Covid-19 outbreak. Maith Thú celebrates the achievements of young people who have completed their Gaisce Award in the face of the Covid-19 pandemic and offers encouragement to those who need extra support finishing their Award activities due to the current restrictions.

Speaking about  Maith Thú, CEO of Gaisce Yvonne McKenna says, “It’s been heart-warming to read the messages we are receiving from young people across the nation who have stuck with their Award and are doing amazing things to help their families and communities during this unprecedented time.”

She continues, “Traditionally this is the time of year where up to 15,000 young people would be celebrated in their schools and communities and presented with Gaisce medals. Unfortunately, this year there will be no Award ceremonies. However, we don’t want the efforts these amazing young people have made to go overlooked. It’s more important than ever to recognise the contribution young people are making in their homes and communities across the country, whether it is helping at home, running to the local shops for older relatives, or singing to elderly neighbours from their gardens to provide some much needed relief from the uncertainty of Covid-19. The country can’t go without this support right now.”

She concludes, “For everyone who has completed their Awards, congratulations on your great achievement. For those of you who haven’t been able to complete your Award due to the pandemic, remember we are here to help and support you in whatever way we can. Reach out to your President’s Award Leader if you’re running into roadblocks, or you can contact the Gaisce team directly at home@gaisce.ie and we’ll answer your queries. Maith thú everyone. Well done.”

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close