«Я думаю, что самая большая вещь, которую мы все, возможно, скучаем, - это наша свобода».

Участница Gaisce Орла Лихи из Корка знакома с испытаниями, получив свои бронзовые и серебряные награды. В настоящее время она собирается получить свою золотую награду, одновременно учась на выпускном сертификате. Здесь она пишет о новой задаче, с которой мы все сталкиваемся - Covid -19 - и о том, как "Gaisce at Home" обеспечивает долгожданное отвлечение от текущих ограничений.

Что самое сложное в том, чтобы быть дома?

Самое сложное сейчас - это невозможность увидеться с моими друзьями и большой семьей, особенно с бабушкой и дедушкой. Я бы регулярно навещал бабушку с дедушкой.

Что ты скучаешь больше всего?

Я думаю, что самая большая вещь, которую мы все, возможно, скучаем, это наша свобода. Я только что сдал экзамен по вождению до того, как были введены действующие ограничения. Мне очень повезло, что я смог сдать экзамен и сдать экзамен, но я немного разочаровался, потому что не мог никуда ехать. Это такой обряд, чтобы научиться водить в первую очередь. Я надеялся доехать до спортзала и бассейна, чтобы пройти тестовую зону по физическому отдыху для Гайс, но теперь я ограничен тем, чтобы делать все свои гайсы дома. Вы действительно должны стать творческими!

Как вы остаетесь активным и занятым?

В настоящее время я готовлюсь к экзамену Leaving Cert, который, конечно, занимает много времени, но я стараюсь сделать много перерывов. Моя семья создала две поднятые кровати в саду, где мы выращиваем такие вещи, как лук, кабачки и травы. Мы также построили теплицу, которая была очень интересным проектом, поскольку мы сможем выращивать семена из семян.

Я стараюсь не отставать от других вещей, которые мне тоже нравятся, таких как мои навыки GAA. До вспышки я тренировал местную женскую футбольную команду до 12 лет, которую я очень скучаю.

Как тебе помогает Гайс сейчас?

Я считаю, что работа с Гайссом была желанным отвлечением, так как это нечто иное, на чем можно сосредоточиться, кроме Leaving Cert и текущих ограничений. Тяжело, когда ты все время дома, чтобы оставаться в позитиве, но я считаю, что работа над моей золотой наградой поддерживает меня в мотивациях и дает мне кое-что, на что я надеюсь. Для меня Gaisce - это способ укрепления психического здоровья, и я думаю, что он привносит в повседневную жизнь атмосферу нормальности, которую я искренне приветствую!

Мне пришлось сменить две области для испытаний из-за текущих ограничений, моего участия в сообществе и моего физического отдыха. Для моего участия в сообществе я тренировался с местными девушками до 12 лет по гэльскому футболу, но теперь я вяжу для Innocent Big Knit для Age Action Ireland. Моя мама тоже вязала, так что мы можем вместе это сделать. Моя нана научила нас обоих вязать, что приятно, так как это приближает ее к нам, даже если мы не видимся.

Мне пришлось сменить физкультуру с занятий спортом и плавания на занятия Джо Уикса. За ними легко следовать, и моя семья тоже присоединяется, что хорошо, потому что мы не можем выполнять наши обычные упражнения.

К счастью, мне удалось сохранить мою фотографию для моего личного мастерства. Я редактировал фотографии, сделанные на моем ноутбуке, который очень расслабляет и еще один способ, которым я могу расслабиться в эти дни.

Как друзья справляются с ограничениями?

Я думаю, что я и мои друзья прилагаем все усилия, чтобы поддержать друг друга прямо сейчас. Мы все в одной лодке, поэтому сопереживать легко. Мы много общались в видеочате и помогали друг другу в учебе. На днях нам удалось сыграть в Cluedo через Facetime, что было очень весело. Неспособность видеть друг друга действительно оказывает влияние. Никто из нас никогда не испытывал ничего подобного. Мы все стараемся сохранять оптимизм.

Мы с тремя друзьями планировали наше Золотое приключение на лето на юге Англии. К сожалению, очень маловероятно, что это будет продолжаться, но мы непреклонны, мы делаем альтернативы. Это может быть в следующем году или вместо этого приключение в Ирландии, но иметь что-то, на что можно рассчитывать, помимо ограничений Leaving Cert и Covid 19, приносит огромную пользу всем нам.

Что ты делаешь, чтобы оставаться в безопасности?

Я умоляю всех молодых людей оставаться в безопасности и следовать рекомендациям HSE, которые так просты. С точки зрения просмотра новостей, я думаю, что это хорошо, чтобы отдохнуть от этого или продолжать смотреть его до минимума. Хотя важно быть в курсе, я думаю, что слишком многое может оказать негативное влияние на наше благополучие. Кроме того, важно убедиться, что вы получаете ваши новости из надежных источников. Дома мы следим за некоторыми позитивными новостями, которые публикуются в Интернете, чтобы напомнить себе, что все еще происходят великие события, и существует большая солидарность среди сообществ.

Что еще вы рекомендуете?

В противном случае, я рекомендую всем стараться придерживаться рутины, я определенно нахожу рутину Гайса полезной. Планируйте, что вы собираетесь делать на неделю, и старайтесь придерживаться этого как можно лучше.

Вы делаете Gaisce дома? Хотите поделиться своей историей с нами? Контактная информация comms@gaisce.ie

Если вы хотите узнать больше о Gaisce дома - смотри наш пост.

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

“I think the biggest thing we all probably miss is our freedom”.

Gaisce participant Orla Leahy from Cork is no stranger to challenges having completed her Bronze and Silver Awards. She’s currently going for her Gold Award while busily studying for her Leaving Certificate. Here she writes about the new challenge we are all facing – Covid -19 – and how ‘Gaisce at Home’ is providing a welcome distraction from current restrictions. 

What’s the toughest thing about being at home?

The toughest thing right now is not being able to see my friends and extended family, especially my grandparents. I would have visited my grandparents regularly.

What do you miss the most?

I think the biggest thing we all probably miss is our freedom. I had just passed my driving test before the current restrictions were put in place. I was extremely lucky to be able to do my test, and to pass, but it’s been a bit anticlimactic not being able to drive anywhere. It’s such a rite of passage to learn to drive in the first place. I was hoping to drive to the gym and swimming pool to undertake the Physical Recreation challenge area for Gaisce, but now I’m confined to doing all my Gaisce at home. You really have to get creative!

How are you staying active and engaged?

I’m currently studying for my Leaving Cert which is taking up a lot of time of course, but I’m making sure I’m taking lots of breaks. My family created two raised beds in the garden where we’re growing things like onions, courgettes and herbs. We’ve also built a greenhouse which has been very a very exciting project as we’ll be able to grow things from seed.

I’m making sure I keep up with other things I love too like my GAA skills. Before the outbreak, I used to train the local U12 girls football team, which I miss doing an awful lot.

How is doing Gaisce helping you right now?

I find doing Gaisce has been a welcome distraction as it’s something else to focus on other than the Leaving Cert and the current restrictions. It’s hard when you’re at home all the time to stay positive, but I’m finding working towards my Gold Award keeps me motivated and gives me something to look forward to. Gaisce for me is a way of promoting positive mental health and I think it’s bringing an air of normality to daily life which I welcome wholeheartedly!

I’ve had to change two of my Challenge Areas due to the current restrictions, my Community Involvement and my Physical Recreation. For my Community Involvement I was training the local U12 girls in Gaelic football, but now I’m knitting for the Innocent Big Knit for Age Action Ireland. My mom has been knitting too, so it’s something we can do together. My nana taught both of us how to knit which is nice as it brings her closer to us even though we can’t see each other.

I’ve had to change my Physical Recreation from gym work and swimming to Joe Wicks classes. They’re easy to follow along with and my family join in too which is good, because we’re not able to do our usual exercise.

Luckily, I’ve been able to keep up my Photography for my personal skill. I’ve been editing photos I’ve taken on my laptop, which is very relaxing and another way I can unwind these days.

How are friends coping with the restrictions?

I think myself and my friends are doing the best we can to support each other right now. We’re all in the same boat, so it’s easy to empathise. We’ve been doing a lot of video chatting and helping each other with studying. The other day we managed to play Cluedo via Facetime which was really good fun. Not being able to see each other is really having an impact. None of us have ever experienced anything like this before. We’re all trying to stay optimistic.

Three friends and I had been planning our Gold Adventure Journey for this summer in the South of England. Unfortunately, it’s very unlikely that that will go ahead, but we’re adamant we make alternatives. It may be next year or going on an Adventure in Ireland instead, but having something to look forward to beyond the Leaving Cert and Covid 19 restrictions is of huge benefit to all of us.

What are you doing to stay safe?

I implore all young people to stay safe, to follow the HSE guidelines which are so straightforward. In terms of watching the news, I think it’s good to take a break from it or to keep watching it to a minimum. While it’s important to keep informed, I think too much can have a negative impact on our wellbeing. Also, it’s important to ensure you’re getting your news from trusted sources. At home, we’re making sure we look at some of the positive news stories that are being shared online to remind ourselves that there’s still great things happening out there and lots of solidarity among communities.

What else do you recommend?

Otherwise, I recommend that everyone tries to stick to a routine, I’m certainly finding the routine of Gaisce beneficial. Plan what you’re going to do for the week and try to stick to it as best you can.

 

Are you doing Gaisce at Home? Want to share your story with us? Contact comms@gaisce.ie

If you want to learn more about Gaisce at Home – see our post.

 

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu