Баннер онлайн-справки и часто задаваемых вопросов Gaisce

Добро пожаловать на страницу справки и часто задаваемых вопросов GO.

Благодарим вас за терпение при переходе на Gaisce Online (GO). Мы рады представить вам GO (Gaisce Online) с совершенно новым внешним видом и новыми функциями, которые помогут PAL в регистрации и управлении поездками ваших участников в Gaisce.  

Система GO была разработана с учетом PAL. и ваш портал PAL имеет расширенные функции, такие как: 

  • Возможность выставления счетов и получения квитанций по электронной почте
  • Поднимите запрос, чтобы получить поддержку от команды Gaisce
  • Зарегистрируйтесь легко, чтобы посещать мероприятия и тренинги Gaisce
  • Возможность быстро и просто обновить свои контактные данные

Все будет немного отличаться от того, к чему вы привыкли, поэтому мы создали несколько полезных видеоуроков и руководств пользователя, которые проведут вас по новой системе и покажут, как управлять своими участниками. 

Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с вашим Сотрудник по вопросам развития или отправить по электронной почте mail@gaisce.ie.

* Примечание: Приключенческое путешествие 2022 г. 

Прежде чем завершить список участников, вам необходимо заполнить очень короткий опрос с подробной информацией о приключенческом путешествии, которое предпримет ваша группа. Это поможет нам получить некоторую информацию о том, что лучше всего работает для PAL и участников по всей стране, и для того, чтобы мы постоянно улучшали опыт с вашим вкладом и опытом. Хотя в форме есть вопросы, относящиеся к ночлегу, обратите внимание, что в 2022 году элемент овернайт не является обязательным, поэтому вы можете заполнить форму, не добавляя эту информацию в этом случае. Вам не нужно заполнять это для каждого человека, только для более широкой группы, которая отправилась в свое приключенческое путешествие. 

Руководства пользователя:

Gaisce Online (GO) Видеоуроки:

Для лучшего просмотра смотрите в полноэкранном режиме 1080p.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Вы можете зарегистрироваться, чтобы стать PAL здесь:

Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали нашу страницу “Как стать приятелем" и соответствующие руководства в разделе "PAL Toolkit».

Вы можете зарегистрироваться, чтобы стать участником Gaisce по ссылке ниже:

Регистрация участника | Гейс Онлайн

Если вы видите наши старые кнопки: Если вы использовали наш веб-сайт раньше, он может сохранять данные в кэше вашего браузера для более быстрой загрузки веб-страниц. Это может помешать вам видеть наши обновления. Чтобы решить эту проблему, очистите кеш, используйте окно инкогнито, используйте другой браузер или добавьте ссылки ниже в закладки.

Если кнопки не отображаются: В зависимости от вашего устройства и размера экрана вы можете не видеть панель навигации. Вы можете уменьшить масштаб или найти значок тройной линии » ” для нашего выпадающего меню.

Как вариант, вот ссылки:

Если вы в настоящее время являетесь лидером президентской премии и ранее использовали онлайн-систему с Gaisce утвердить участник, то у вас есть имя пользователя уже! Ваше имя пользователя адрес электронной почты вы использовали для входа в систему ранее.

Убедитесь, что вводимый пароль содержит как минимум восемь символов, В том числе один буквенный символ и один номер. 

Прежде чем завершить список участников, вам нужно будет полный короткая обзор с подробностями о приключенческом путешествии, которое предпримет ваша группа. Это поможет нам получить некоторую информацию о том, что лучше всего работает для PAL и участников по всей стране и нам постоянно улучшайте опыт с вашим вкладом и опытом. Хотя в форме есть вопросы, относящиеся к ночлегу, обратите внимание, что в 2022 году элемент овернайт не является обязательным, поэтому вы можете заполнить форму, не добавляя эту информацию в этом случае. Ты не должны заполнить это для каждый человек, только для более широкой группы, отправившейся в свое приключенческое путешествие. 

Вскоре ваши участники получат электронное письмо с инструкциями о том, как войти в систему GO. Бронзовые и серебряные участники смогут создавать и обновлять записи в дневнике, если они используют эту функцию (ведение дневника не является обязательным требованием).   

В апреле 2022 года наша система GO (Gaisce Online) была запущена. Существующие PAL получили бы электронное письмо от info@gaisce.ie чтобы пригласить их активировать свою учетную запись GO. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, так как ссылка для активации будет действовать 180 дней.

В апреле 2022 года наша система GO (Gaisce Online) была запущена. Если вы являетесь PAL более чем в одном GAP, вы бы получили два электронные письма через info@gaisce.ie чтобы пригласить вас активировать учетные записи на и то и другое ГЭП. Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, так как ссылка для активации будет действовать 180 дней.

Вы получите электронное письмо от info@gaisce.ie который включает уникальный идентификационный номер (ID). Это число вдоль с вашей электронной почтой теперь можно использовать для добавления или обновления записи дневника.

Срок действия вашего аккаунта истек из-за невыплаты вознаграждения. Пожалуйста, выберите ссылку «Оплатить позже» в вашем регистрационном письме.

Как только PAL одобрит участников, Gaisce постарается отправить их в течение 8-10 рабочих дней.

Пожалуйста, убедитесь, что карта настроена для 3D Secure и может быть аутентифицирована держателем карты перед оплатой.

Internet Explorer - это не совместим с Gaisce Online и не соответствует системным требованиям.

Мы рекомендуем использовать следующие браузеры при использовании Gaisce Online:

  • Google Chrome
  • Microsoft Edge
  • Mozilla Firefox
  • Safari

Пожалуйста, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию вашего браузера.

Сообщите нам о своем опыте использования новой системы, заполнив опрос ниже:

https://www.surveymonkey.com/r/JHBQZVQ

Gaisce Online Help & FAQ Banner

Welcome to the GO Help & FAQ page.

Thank you for your patience during the transition to Gaisce Online (GO). We are excited to introduce you to GO (Gaisce Online) with a brand-new look and new features to assist PALs in registering and managing your participants’ Gaisce journeys.  

The GO system was designed with PALs in mind and your PAL portal has enhanced features such as: 

  • Ability to raise invoices and receive receipts by email
  • Raise a query to get support from the Gaisce team
  • Register easily to attend Gaisce events and trainings
  • Ability to quickly and simply update your contact details

Things will look a little different to what you are used to, so we have created some helpful video tutorials and user guides to guide you through the new system and show you how to manage your participants. 

If you require any further assistance contact your Development Officer or send an email to mail@gaisce.ie.

* Note on: Adventure Journey 2022 

Before completing your participants, you will now need to completing a very short survey with details of the Adventure Journey your group undertake. This is to help us capture some information about what is working best for PALs and participants nationwide and to us continuously improve the experience with your input and experiences. While there are questions on the form which relate to the overnight, please note that in 2022 the overnight element is not mandatory so you can finish the form without adding that detail on this occasion. You don’t have to fill this in for each individual, just for the wider group that went on their Adventure Journey. 

User Guides:

Gaisce Online (GO) Video Tutorials:

For best experience watch in Fullscreen 1080p.

Frequently Asked Questions (FAQ)

You can register to become a PAL here:

Please ensure you’ve read our page “How To Become A PAL” and the relevant guides in the “PAL Toolkit“.

You can register to become a Gaisce participant at the link below:

Participant Sign-Up | Gaisce Online

If you’re seeing our old buttons: If you’ve used our website before it may store data to your browsers cache to load webpages faster. This could prevent you from seeing our updates. To solve this clear your cache, use an incognito window, use a different browser or bookmark the links below.

If the buttons aren’t displayed: Depending on your device and screen size, you may not see the navigation bar. You can zoom out or look for the triple line icon ” ” for our dropdown menu.

Alternatively, here are the links:

If you are currently a President’s Award Leader and have previously used an online system with Gaisce to approve participants, then you have a username already! Your username is the email address you used to login previously.

Make sure that the password you’re entering contains at least eight characters, including one alphabetic character and one number. 

Before completing your participants, you will now need to complete a short survey with details of the Adventure Journey your group undertake. This is to help us capture some information about what is working best for PALs and participants nationwide and to us continuously improve the experience with your input and experiences. While there are questions on the form which relate to the overnight, please note that in 2022 the overnight element is not mandatory so you can finish the form without adding that detail on this occasion. You don’t have to fill this in for each individual, just for the wider group that went on their Adventure Journey. 

Your participants will receive an email shortly with instructions on how to log in to the GO system. Bronze and Silver participants will be able to create and update diary entries, if they use this feature (diary entries are not a requirement).   

In April 2022 our GO (Gaisce Online) system went live.  Existing PALs would have received an email from info@gaisce.ie to invite them to activate their GO account.  Please check your email as the link to activate will last 180 days.

In April 2022, our GO (Gaisce Online) system went live.  If you are a PAL in more than one GAP, you would have received two emails via info@gaisce.ie to invite you to activate the accounts on both GAP’s.  Please check your email as the link to activate will last 180 days.

You will have have received an email from info@gaisce.ie which includes a a Unique Identifier Number (ID). This number along with your email can now be used to add or update diary entries.

Your account has lapsed due to non payment of your award.  Please choose the pay later link within your registration email.

Once a PAL approves participants, Gaisce will endeavour to dispatch within 8-10 working days.

Please ensure the card is set up for 3d secure and can be authenticated by the card holder in advance of payment.

Let us know about your experience with using the new system by completing the survey below:

https://www.surveymonkey.com/r/JHBQZVQ