Гайс - Сегодня была вручена президентская премия «Гайс у себя дома» / «Gaisce sa Bhaile». Кампания призывает молодых людей, именно так, как страна и мир отвечают на вызов Covid-19, оставаться активными и участвовать в своем личном развитии и общественной деятельности.

«Gaisce at Home» стремится поддержать и побудить более 18,000 XNUMX зарегистрированных молодых людей, которые уже участвуют в Премии, продолжить свой путь Gaisce, находя альтернативные занятия, которыми они могут заниматься дома и из дома. Gaisce будет делиться подходящими и безопасными идеями в Интернете, используя хэштеги #GaisceAtHome и #GaisceSaBhaile.

В рамках кампании Гайс также приветствует молодых людей в возрасте 15-25 лет, которые заинтересованы в подписке на премию, чтобы связаться home@gaisce.ie, Родителям или опекунам, которые хотят поддержать молодого человека, чтобы получить Премию Гайса дома, также рекомендуется связаться с ним.

Говоря о кампании «Gaisce at Home», генеральный директор Gaisce - The President Award Ивонна МакКенна сказала: «Молодые люди чувствуют потерю социальных связей, групповой деятельности и повседневной рутины, будь то школа, колледж или работа. Важно, чтобы мы поощряли их, когда это возможно, сохранять то, что они любят, находясь дома, или заниматься новыми более доступными видами деятельности в эти сложные времена. Мы также знаем, что многие молодые люди активно реагируют на кризис и пытаются помочь, где и как они могут. Вот и возможность это признать ».

Говоря о «Gaisce at Home», директор школы и сторонник Gaisce Эдвард МакЭвой говорит: «Как давний сторонник программы Gaisce, я знаю, какое положительное влияние эта премия может оказать на молодежь и общество в целом. Мы все должны поощрять наших молодых людей играть свою роль, где это возможно, и использовать такие структуры, как Гайс, чтобы заботиться о своем психическом здоровье и поддерживать чувство жизнестойкости ».

В заключение генеральный директор Gaisce Yvonne McKenna говорит: «Чрезвычайные времена требуют чрезвычайных мер, а также дают всем нам возможность проявить экстраординарность в своей реакции. «Gaisce at Home» дает молодым людям, независимо от того, получают ли они в настоящее время премию Gaisce или нет, а также тем, кто находится в их «подразделении», что-то позитивное, на чем можно сосредоточиться в эти трудные времена. Несмотря на беспрецедентные обстоятельства, мы обращаемся к молодым людям, потому что Gaisce может быть гибким, и мы знаем, что вы креативны, все еще можно принять вызов президента и получить премию Gaisce ».

Любой, кто хочет узнать больше о кампании «Gaisce at Home», может посетить https://www.gaisce.ie/gaisce-at-home/где вы можете найти подходящие альтернативные мероприятия для осуществления Gaisce. Или свяжитесь с home@gaisce.ie если вы заинтересованы в регистрации в Gaisce.

Gaisce – The President’s Award launches ‘Gaisce at Home’

Gaisce – The President’s Award has today launched ‘Gaisce at Home’/ ‘Gaisce sa Bhaile’. The campaign encourages young people, precisely as the country and the world responds to the challenge of Covid-19, to stay active and engaged in their personal development and community action.

‘Gaisce at Home’ seeks to support and encourage the over 18,000 registered young people already involved in the Award to continue their Gaisce journey by finding alternative activities they can undertake at and from home.  Gaisce will be sharing suitable and safe ideas online using the hashtags #GaisceAtHome and #GaisceSaBhaile.

As part of the campaign, Gaisce is also welcoming young people aged 15-25 who are interested in signing up for the Award to contact home@gaisce.ie. Parents or guardians who wish to support a young person to achieve a Gaisce Award at home are also encouraged to get in touch.

Speaking about the ‘Gaisce at Home’ campaign, CEO of Gaisce – The President’s Award, Yvonne McKenna, said, “Young people are feeling the loss of social connections, group activities and the normal routine of their every day, be it school, college or work. It’s important that we encourage them where possible to keep up the things they love while at home, or to take up new more accessible activities in these challenging times. We know, too, that many young people are responding tremendously to the crisis and looking to help out where and how they can. Here’s an opportunity to have that recognised too”.

Speaking about ‘Gaisce at Home’, School Principal and Gaisce supporter Edward McEvoy says, “As a long-time supporter of the Gaisce programme, I know the positive impact the Award can have on young people and the greater community. We should all encourage our young people to play their part where possible, and to use frameworks like Gaisce to look after their own mental health and support their sense of resilience.”

Concluding, CEO of Gaisce Yvonne McKenna says, “Extraordinary times call for extraordinary measures – as well as an opportunity for all of us to be extraordinary in our response. ‘Gaisce at Home’ gives young people, whether currently pursuing a Gaisce Award or not, as well as those within their ‘Unit’, something positive to focus on during these challenging times. Despite the unprecedented circumstances, our message to young people is because Gaisce can be flexible and we know you are creative, it is still possible to rise to the President’s challenge and to achieve a Gaisce Award.”

Anyone who wishes to find out more about the ‘Gaisce at Home’ campaign can visit https://www.gaisce.ie/gaisce-at-home/where you can find suitable alternative activities for undertaking Gaisce. Alternatively, contact home@gaisce.ie if you are interested in signing up to Gaisce.

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close