Расскажите нам свою историю Gaisce!

Изображение истории Gaisce от Silver Awards May 2019

Gaisce Silver Awardees Шеннон Вердон Бирн и Мируна Попа из невесты Колайст, Клондалкин с (в центре) Люси МакГилл Пик: Максвелла

Хотите рассказать нам свою историю Gaisce?

Gaisce - Президентская награда - 35 в следующем году, и в рамках наших празднований мы хотим услышать ваши истории и опыт из вашего путешествия Gaisce.

Гайс рад сообщить, что за последние три с половиной десятилетия почти молодые люди 178,000 получили премию Gaisce, и каждый из вас обогатил нашу историю Gaisce безмерно. Наше сообщество Президентских Лидеров Премии (PAL) и Партнеров Gaisce Award Partners (GAP) сыграло центральную роль в успехе программы и молодых людей, которые получили награду.

Зачем делиться своей историей?

В преддверии нашего 35th день рождения, мы хотели бы поделиться вашими историями с сообществом Gaisce и за его пределами через наш веб-сайт и социальные сети. Выполняя премию Gaisce, поддерживая участника Gaisce в качестве PAL или в рамках GAP, каждый из вас имеет особую связь через обмен опытом. Что может быть лучше, чтобы отпраздновать эту связь, чем поделиться своими воспоминаниями о вашем пути Gaisce?

Что делать

Если вы хотите поделиться своей историей Гайса, заполните короткую форму ниже. Это может быть просто воспоминание о встрече с кем-то, кто вдохновлял вас на этом пути, заводить новых друзей, или веселье, которое вы получили в своем приключенческом путешествии. Тебе решать!

Расскажите нам свою историю Gaisce через форму ниже!

Пожалуйста, выберите все подходящие варианты.
Только файлы JPEG и PNG. Предел 50mb

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Tell us your Gaisce story!

Gaisce story image from Silver Awards May 2019

Gaisce Silver Awardees Shannon Verdon Byrne and Miruna Popa from Colaiste Bride, Clondalkin with (Middle) Lucy McGill Pic: Maxwell’s

Want to tell us your Gaisce story?

Gaisce – The President’s Award is 35 next year and as part of our celebrations, we want to hear your stories and experiences from your Gaisce journey.

Gaisce is delighted to say that over the last three and a half decades, almost 178,000 young people have completed a Gaisce Award, and each of you has enriched our Gaisce story beyond measure. Our community of President’s Award Leaders (PALs) and Gaisce Award Partners (GAPs) have been central to the success of the programme and the young people who have undertaken the award.

Why share your story?

In the run up to our 35th birthday we’d like to share your stories among the Gaisce Community and beyond through our website and social media. In completing a Gaisce Award,  supporting a Gaisce Participant as a PAL, or as part of a GAP, each of you has a special connection through shared experience. What better way to celebrate that connection than through sharing your memories of treading your Gaisce path?

What to do

If you would like to share your Gaisce story, please fill the short form below. It could be a simple memory of meeting someone who inspired you along the way, making new friends, or the fun you had on your Adventure Journey. It’s up to you!

Tell us your Gaisce story via the form below!

Please select all that apply.
JPEG and PNG files only. 50mb limit

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close