Gaisce дома - Gaisce Sa Bhaile

 

Чрезвычайные времена призывают к чрезвычайным мерам

Молодые люди тоже могут ответить на звонок Ирландии! 

Обновленный 15th Апрель 2020

Так как многие молодые люди сейчас чувствуют себя как дома во время Covid-19 ситуация, мы в Gaisce думаем о том, как продолжить - или даже начать - свою премию Gaisce. Вот почему мы запускаем Gaisce At Home или Gaisce Sa Bhaile.

Выполнение Gaisce - отличный способ оставаться активным, улучшать навыки и помогать своему сообществу (конечно, при соблюдении текущих ограничений). Молодые люди тоже могут ответить на призыв Ирландии! Не будет слишком сложно придумать навык или физическую активность, которыми вы могли бы заниматься, находясь дома, и ваша общественная деятельность может осуществляться дома или «из дома», так что узнайте, в чем вы можете добровольно помочь.

Каждый может сыграть свою роль в преодолении этого сложного времени и продвижении активной гражданственности. Попросите членов семьи рассказать, что вы можете делать в течение часа в неделю в различных домашних испытаниях. Если вы уже зарегистрированы, вам может потребоваться изменить действия, которые вы выполняли в отношении вашего Gaisce, на те, которые можно выполнять дома или из дома - но не беспокойтесь: мы здесь, чтобы помочь!

Уже занимаешься Гайсом и нужно менять деятельность?

Если действия, уже выбранные в разделе «Участие в сообществе», «Физический отдых» или «Личные навыки», не могут быть предприняты в течение периода социального дистанцирования, вы можете выбрать альтернативное мероприятие, которое они могут выполнять дома!

В поисках одобрения PALs

По возможности вам следует получить одобрение своего PAL для любых изменений в деятельности, чтобы обеспечить последовательное руководство в это трудное время. Однако, если это невозможно, ведите дневник, видео- или аудиозапись как свидетельство новой активности вашего PAL и запишите это в свой протокол! Если вы не уверены в действии и не можете связаться с вами по электронной почте PAL home@gaisce.ie проверить, в порядке ли новая активность. Вся ваша предыдущая работа все еще засчитывается в вашу награду.

Current Covid_19 Ограничения и родительское согласие

Во всех ваших действиях Gaisce - не забывайте соблюдать действующие правительственные инструкции по Covid_19, а если вам меньше 18 лет, убедитесь, что у вас есть согласие родителей. Прежде всего, убедитесь, что занятия безопасны, и наблюдайте там, где это необходимо. Если вам меньше 18 лет, вы должны информировать родителей обо всех своих занятиях. Занимайтесь в радиусе 2 км от вашего дома и вокруг него. Посетите эту страницу, чтобы узнать о постоянно меняющейся ситуации.

Запись деятельности

Изменять информацию на он-лайн портале участника Gaisce нет необходимости, достаточно документирования в протоколе.  Попросите вашего PAL связаться с сотрудником по развитию с любыми идеями, вопросами или проблемами или задавайте любые вопросы сами в наших социальных сетях, выполнив поиск по адресу @GaisceAward.

Золотой жилой проект

Для тех из вас, кто делает Gold, мы рекомендуем отложить жительство. Мы выпустим обновление по этому вопросу как можно скорее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приключенческое путешествие

Приключенческое путешествие является неотъемлемой частью Премии для участников и часто является ярким событием многих впечатлений от Gaisce. Текущие ограничения означают, что многие участники, которые планировали свое приключенческое путешествие в ближайшие месяцы, могут не иметь возможности сделать это. Если невозможно отложить приключенческое путешествие, мы хотим, чтобы альтернативные варианты были доступны для участников.

Обратите внимание, что Альтернативы приключенческих путешествий не применимы к участникам со статусом Gold, поскольку это временная мера. Однако мы будем отслеживать наш подход, исходя из того, как будет развиваться ситуация с Covid-19. 

Варианты приключений Covid-19   

  1. Исследовательский проект приключенческого путешествия 

Участники со статусом «бронзовый» и «серебряный» могут спланировать и завершить геологоразведочный проект - в идеале, по возможности группой. Участники могут задокументировать свой проект в письменной, аудио- или визуальной форме - поощряйте творчество и получайте удовольствие! Идея в том, чтобы создать проект вместе, но по отдельности. 

  1. The Backyard Adventure Journey - практический командный проект

Участники со статусом «бронзовый» и «серебряный» могут спланировать и провести 1 ночь / 2 дня (бронза) или 2 ночи / 3 дня (серебро) в стиле кемпинга - будь то в своем саду, на балконе или дома. Точно так же речь идет о группах, создающих проект вместе, но по отдельности.

Вы можете увидеть полную информацию о приключенческом путешествии мероприятия для обоих вариантов здесь.

Распространите слово - время соревнований!

Не забудьте сообщить нам, что вы делаете для получения своей премии дома, используя #GaisceAtHome или #GaisceSaBhaile, или комментируя, любя и разделяя наши посты «Gaisce at Home»! Мы опубликуем некоторые из ваших лучших идей онлайн здесь. Те, кому нравятся и делятся нашими постами «Gaisce at Home», будут участвовать в конкурсе, чтобы выиграть новую толстовку Gaisce Hoodie.

Некоторые идеи для # GaisceAtHome / #GaisceSaBhaile

В качестве отправной точки мы собрали несколько предложений для занятий, которые вы можете делать из дома. Мы приглашаем вас проявить творческий подход к тому, что вы можете сделать, если вы прояснили любую новую деятельность с помощью своего PAL или команды Gaisce. Почему бы не попросить членов семьи или друзей за предложения?

 

Участие сообщества:

  • Если есть проект или организация, в которой вы уже участвуете, предлагая альтернативы социального дистанцирования, пожалуйста, обратитесь к ним и узнайте, как вы можете безопасно поддерживать свое участие.
  • Звоню пожилому соседу, что вы знаете.
  • Покупки для пожилого соседа как часть вашего семейного магазина - с учетом текущих правительственных ограничений (это можно делать раз в неделю)
  • Повышение осведомленности онлайн для кампании или местной благотворительности
  • Приготовление ужина для вашей семьи
  • Волонтерство онлайн - у Ирландской Сельской Связи / местных Волонтерских Центров будут идеи.
  • Проект по целям устойчивого развития, которые улучшат ваше сообщество
  • Проект на Ковид-19
  • Покупки для пожилого соседа как часть вашего семейного магазина (это можно делать раз в неделю)
  • Повышение осведомленности онлайн для кампании или местной благотворительности
  • Создание музыкального клипа для вашей семьи или соседей
  • Проект по истории вашего сообщества.
  • Проект по управлению психическим и физическим здоровьем.

 

Физический отдых:

  • YouTube Йога класс
  • Тренируйтесь в своем обычном спорте дома
  • Следите за видео общего фитнеса - танцы, кардио, сила и кондиционирование
  • Пропуская
  • Прогулка / бег (в радиусе 2 км) (почему бы не попробовать mapmyrun / Strava / Fitbit)
  • Установите схему на своем заднем дворе или в саду

 

Личный навык:

  • Выпечка
  • Изучение языка через приложение или онлайн-классы
  • Изучение языка жестов через приложение или онлайн-классы
  • Искусство / Drawing
  • Ремесла
  • Игра на инструменте
  • Каллиграфия
  • Написание-поэзия, рассказы, драмы и т. Д.
  • Вязание
  • Онлайн курсы осознанности
  • шахматы
  • Карты
  • Легкий DIY
  • Живопись
  • Вязание
  • Шитье
  • МЕДИТАЦИЯ
  • Садоводство / Садоводство
  • Кодирование
  • Редактирование видео
  • Фото
  • Язык (используя Duolingo или другие языковые приложения / курсы)
  • Alison.com (бесплатный компьютерный класс)
  • Чтение / создание списка книг (написать короткие рецензии на книги)
  • Он-лайн книжный клуб с группой Gaisce
  • генеалогия
  • Веб-дизайн

 

Портфолио (только золото):

Для тех, кто занимается золотом, сейчас самое время поработать над своим золотым портфелем, рассказывая о том, чего вы достигли в своем путешествии Gaisce.

Идеи:

  • Представьте себя
  • Включите детали и воспоминания о ваших проблемных областях
  • Составьте карту своего приключенческого путешествия
  • Включить фотографии
  • Другие материалы из вашего опыта Gaisce!
Предыдущая
Далее

Комментарии закрыты.

Gaisce At Home – Gaisce Sa Bhaile

 

Extraordinary Times Call For Extraordinary Measures

Young people can answer Ireland’s call too! 

Updated 15th April 2020

As many young people now find themselves at home during the Covid-19 situation, we at Gaisce have been thinking about how you can continue with – or even start – your Gaisce Award. That’s why we’re launching ‘Gaisce At Home’ or ‘Gaisce Sa Bhaile’.

Doing Gaisce is a great way to stay active, improve a skill and help in your community (whilst following current restrictions of course). Young people can answer Ireland’s call too!  It’s not going to be too difficult to think up a skill or physical activity you can undertake whilst at home, and your community action can be at home or ‘from home’ too, so find out what you can volunteer to help with.

Everyone can play their part in getting through this challenging time and promoting active citizenship. Ask family members for ideas on what you can do for an hour a week in the various challenges at home. If you’re already registered, you may need to change the activities you’ve been doing towards your Gaisce, to ones that are possible to do in or from home – but don’t worry: we’re here to help!

Do you wish to take up Gaisce?

If you wish to start  a Gaisce Award and don’t have a President’s Award Leader, please email home@gaisce.ie for assistance. Alternatively, if you are an adult interested in supporting a young person to complete Gaisce at home, please get in touch via this email.

Already doing Gaisce and need to change activities?

If activities already chosen in Community Involvement, Physical Recreation or Personal skill are not possible to be undertaken during the social distancing period you may choose an alternative activity that they can do from home!

Seeking Approval from PALs

Where possible you should seek approval from your PAL for any activity changes to ensure consistent guidance during this challenging time.  However, if that is not possible, please keep a journal, video or audio recording as evidence of the new activity for your PAL and write it into your Record Sheet! If you’re not sure about an activity and cannot connect with you PAL email home@gaisce.ie to check if the new activity is ok. All your previous work still counts towards your award.

Current Covid_19 Restrictions and Parental Consent

For all your Gaisce activities – be mindful of keeping in line with current government guidelines on Covid_19, and if you are under 18, ensure you have parental consent. Above all, make sure activities are safe and have supervision where you need it. If you are under 18, you should inform your parents of all your activities.  Keep activities to in and around the 2km radius of your own home. Please visit this page for updates on this is an ever-changing situation.

Recording Activities

There is no need to change information on the Gaisce participant on-line portal, as documenting in the record sheet will be enough.  Ask your PAL to contact a Development Officer with any ideas, questions or concerns or ask any questions yourself on our social media channels by searching the handle @GaisceAward.

Gold Residential Project

For those of you doing Gold, we recommend postponing the Residential. We will issue an update on this as soon as possible.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Adventure Journey

The Adventure Journey is an integral part of the Award for participants and is often a highlight of many Gaisce experiences. Current restrictions mean that many participants who were planning their Adventure Journey in the coming months may not be able to do so. If it is not possible to postpone an Adventure Journey, we want to ensure that alternative options are available for participants.

Please note that the Adventure Journey Alternatives are not applicable to Gold participants as this is a temporary measure.  However, we will monitor our approach based on how the Covid-19 situation progresses. 

Covid-19 Adventure Journey Alternatives   

  1. Adventure Journey Exploration Project 

Bronze and Silver participants can plan and complete an exploration project – ideally, as a group, where possible. Participants can document their project in written, audio or visual form – encourage lots of creativity and have fun! The idea is to create a project together, but separately. 

  1. The Backyard Adventure Journey – practical team project

Bronze and Silver participants can plan and do a 1 night /2 Day (Bronze) or 2 night/3 Day (Silver) ‘camping style’ experience – be it in their garden, balcony, or inside their home. Similarly, this is about groups creating a project together, but separately.

You can see full details of Adventure Journey activities for both options here.

Spread the Word – Competition Time!

Don’t forget to let us know what you’re doing for your Award at home by using #GaisceAtHome or #GaisceSaBhaile, or by commenting and liking and sharing our ‘Gaisce at Home’ Posts! We’ll post some of your best ideas online here. Those who like and share our ‘Gaisce at Home’ posts will be entered in a competition to win a brand new Gaisce Hoodie.

Some Ideas for #GaisceAtHome/ #GaisceSaBhaile

As a starting point, we’ve put together some suggestions for activities that you can do from home. We invite you to be imaginative about what you can do, so long as you’ve cleared any new activity with your PAL or the Gaisce Team. Why not ask family members or friends for suggestions?

 

Community Involvement:

  • If there is a project or an organisation you are already involved with offering social distancing alternatives, please reach out to them and see how you can safely maintain your involvement.
  • Phoning an elderly neighbour, that you know.
  • Shopping for an elderly neighbour as part of your family shop – bearing in mind current government restrictions (this could be done once a week)
  • Raising Awareness online for a campaign or local charity
  • Cooking dinner for your family unit
  • Online volunteering –Irish Rural Link/ local Volunteer Centres will have ideas.
  • Project on Sustainable Development Goals that would improve your community
  • Project on Covid-19
  • Shopping for an elderly neighbour as part of your family shop (this could be done once a week)
  • Raising Awareness online for a campaign or local charity
  • Making a music video for your family or neighbours
  • Project on the history of your community.
  • Project on managing mental and physical health.

 

Physical Recreation:

  • YouTube Yoga Class
  • Practise drills of your usual sport at home
  • Follow online general fitness videos – dance, cardio, strength and conditioning
  • Skipping
  • Going for a walk/run (within 2KM radius) (why not try mapmyrun/Strava/Fitbit)
  • Set up a circuit in your back yard or garden

 

Personal Skill:

  • Baking
  • Learning a language through an app or online classes
  • Learning sign-language through an app or online classes
  • Art/Drawing
  • Crafts
  • Playing an instrument
  • Calligraphy
  • Writing -poetry, short stories, drama, etc.
  • Knitting
  • Online Mindfulness Courses
  • Chess
  • Cards
  • Light DIY
  • Painting
  • Knitting
  • Sewing
  • Meditation
  • Gardening/Horticulture
  • Coding
  • Video Editing
  • Photography
  • Language (using Duolingo or other language apps/courses)
  • Alison.com (for free computer class)
  • Reading/Create a Booklist (write short book reviews)
  • On-line book club with Gaisce group
  • Genealogy
  • Web design

 

Portfolio (Gold Only):

For those doing Gold, now may be a good time to work on your Gold Portfolio outlining what you have achieved so far on your Gaisce journey.

Ideas:

  • Introduce yourself
  • Include details and memories of you challenge areas
  • Map your adventure journey
  • Include photographs
  • Other materials from your Gaisce experience!
Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close