Тяжелая работа и целеустремленность молодых людей в кампусе для детей в Оберстауне были реализованы на презентации, состоявшейся в кампусе в прошлом месяце, на которой участникам Gaisce - The President's Award были вручены бронзовые и серебряные награды. 

За последние 12 месяцев молодые люди в Оберстауне успешно выполнили свои задачи на получение награды Gaisce - The President's Award по четырем категориям: участие в сообществе, личные навыки, физический отдых и приключенческое путешествие. Чтобы получить свои награды, участники приняли участие в различных мероприятиях, в том числе в футбольных тренингах, тренингах бариста, кулинарии и выпечке, а также в благотворительных и общественных проектах. 

Ивонн МакКенна, генеральный директор Gaisce - The President's Award сказала: «Проверенная программа саморазвития, Gaisce - это структура, с помощью которой молодые люди получают поддержку в развитии социальных и эмоциональных компетенций, которые, как мы знаем, имеют ключевое значение для принятия позитивных жизненных решений, достижения потенциала и процветания - от сочувствия до самоэффективности и уверенности. к благополучию.  

Партнерство, которое мы поддерживаем с Оберстауном, очень важно для Gaisce: не только потому, что с момента своего создания 35 лет назад организация была привержена обеспечению того, чтобы все молодые люди в Ирландии, независимо от их личных обстоятельств, имели возможность участвовать в программе Gaisce и получить премию Gaisce, но потому что ценности, лежащие в основе модели оказания помощи в Оберстауне, мы полностью поддерживаем ». 

Директор Оберстауна Дэмиен Хернон с Робертом Эмметом CDP Beekeeper, Энтони Фриман О'Брайен и Ивонн Маккенна, генеральный директор Gaisce - Президентская награда

Директор Оберстауна Дэмиен Хернон с Робертом Эмметом CDP Beekeeper, Энтони Фриман О'Брайен и Ивонн Маккенна, генеральный директор Gaisce - Президентская награда

Завершение программы является крупным достижением, поскольку молодые люди развивают широкий спектр практических и жизненных навыков, развивают уверенность в себе и жизнестойкость, а также сосредотачиваются на положительных результатах. 

Выступая после церемонии награждения, директор Оберстауна Дэмиен Эрнон сказал: «Мы очень гордимся молодыми людьми, получившими награды Gaisce, и сотрудниками, которые сопровождали их в их путешествии.  

Награды показывают, как молодые люди, несмотря на то, что они часто имеют трудное жизненное прошлое, могут достичь многого, если им обеспечены безопасные и надежные условия и поддержка, необходимая для процветания. Цель Gaisce - поддержать молодых людей в реализации их потенциала, что согласуется с нашим обязательством в Оберстауне помочь молодым людям вернуться в свои сообщества и внести положительный вклад ». 

Помимо молодых людей, принимающих участие в конкурсе Gaisce Award, более широкое сообщество в Оберстауне также приняло участие в конкурсе Gaisce's Bulbs for Bees Challenge в начале этого года, посадив в кампусе благоприятные для опылителей луковицы, чтобы защитить нашу жизненно важную популяцию пчел.  

Кампания BulbsForBees - это национальный призыв к действию для всех жителей Ирландии сажать осенью 2021 года луковицы, которые зацветут следующей весной в честь 35-летия Gaisce.  

На сегодняшний день с начала кампании по всей Ирландии высажено более полумиллиона луковиц, благоприятных для опылителей, в том числе в Оберстауне.  

Кампус для детей в Оберстауне стремится сыграть свою роль в борьбе с чрезвычайной климатической ситуацией, и это одна из ряда инициатив в области сохранения биоразнообразия, реализуемых на территории кампуса. 

 

О Gaisce - Президентская награда 

Вы ни с кем себя не сравниваете;  

вы ни с кем не соревнуетесь; 

то, что вы на самом деле делаете, 

создавая себя

- Брендан Кеннелли, ирландский поэт и рассказчик 

Gaisce - Президентская награда - это программа саморазвития для молодых людей, которые повышают уверенность и благополучие благодаря участию в личных, физических, общественных и командных задачах. Gaisce был основан 35 лет назад как высшее признание в Ирландии инициативы, достижений и добровольных пожертвований молодых людей.  

 Более Получено ¼ миллиона премий Gaisce молодыми людьми по всему острову - участвуя через свои школы, колледжи, образовательные центры и молодежные группы, службы инвалидов, центры непосредственного обеспечения, а также через систему правосудия по делам несовершеннолетних и в тюрьмах. Gaisce предназначен для каждого молодого человека, независимо от обстоятельств, в возрасте от 14 до 25 лет и является неконкурентной наградой. 

Gaisce - это прямой вызов от президента Ирландии Майкла Д. Хиггинса Всем молодым людям «мечтать о большом и реализовать свой потенциал». Несмотря на ограничения по Covid-19, в 20,000 году приняли участие более 2020 молодых людей.  

В 2020 году участники Gaisce в Оберстауне спроектировали и изготовили рождественские венки для местного сообщества.

В 2020 году участники Gaisce в Оберстауне спроектировали и изготовили рождественские венки для местного сообщества.

The hard work and determination of young people at Oberstown Children Detention Campus came to fruition at a presentation held on campus last month which saw participants in Gaisce – The President’s Award being presented with their Bronze and Silver Awards. 

The young people at Oberstown successfully completed their Gaisce – The President’s Award challenges over the past 12 months across the four categories of community involvement, personal skills, physical recreation, and adventure journey. The participants took part in a range of activities to achieve their awards including football coaching, barista training, culinary and baking skills and charity and community projects. 

Yvonne McKenna, CEO, Gaisce – The President’s Award said: “A proven self-development programme, Gaisce is a framework through which young people are supported to develop the social and emotional competencies we know are central to making positive life choices, to reaching potential and to flourishing – from empathy to self-efficacy, confidence to wellbeing.  

The partnership we have with Oberstown is a very important one for Gaisce: not only because, right since its inception 35 years ago, the organisation has been committed to ensuring that all young people in Ireland, no matter their personal circumstances, have the opportunity to participate in the Gaisce programme and achieve a Gaisce Award, but because the values that underpin Oberstown’s model of care are ones we fully support.” 

Director of Oberstown, Damien Hernon with Robert Emmet CDP Beekeeper, Anthony Freeman O’ Brien and Yvonne McKenna, CEO of Gaisce - The President's Award

Director of Oberstown, Damien Hernon with Robert Emmet CDP Beekeeper, Anthony Freeman O’ Brien and Yvonne McKenna, CEO of Gaisce – The President’s Award

Completing the programme is a major achievement, with young people developing a wide range of practical and life skills, building self-confidence and resilience, and focusing on positive outcomes. 

Speaking after the awards ceremony, Director of Oberstown, Damien Hernon said: “We are so proud of the young people who have received their Gaisce awards and the staff who guided them on their journey.  

The awards illustrate how, despite often coming from difficult backgrounds, young people can achieve so much when they are provided with a safe and secure environment and the supports needed to flourish. The aim of Gaisce is to support young people in fulfilling their potential which aligns with our commitment at Oberstown to help young people to return to their communities and make a positive contribution.” 

In addition to the young people taking part in the Gaisce Award, the wider community at Oberstown also took on Gaisce’s Bulbs for Bees Challenge earlier this year by planting pollinator friendly bulbs on campus to help protect our vital bee population.  

The BulbsForBees campaign is a national call-to-action for everyone in Ireland to plant bulbs in the Autumn of 2021 which will blossom next spring to celebrate 35 years of Gaisce.  

To date over half a million pollinator friendly bulbs have been planted across Ireland since the start of the campaign including at Oberstown.  

Oberstown Children Detention Campus is committed to playing its part in tackling the climate emergency and this is one of a number of biodiversity initiatives taking place across campus. 

 

About Gaisce – The President’s Award 

You are not comparing yourself with anyone;  

you are not competing with anyone; 

what you are actually doing is 

creating yourself

– Brendan Kennelly, Irish poet and storyteller 

Gaisce – The President’s Award is a self-development programme for young people which enhances confidence and wellbeing through participation in personal, physical, community and team challenges. Gaisce was established 35 years ago as Ireland’s highest recognition of a young person’s initiative, achievement, and voluntary contribution.  

 More than ¼ million Gaisce Awards have been achieved by young people across the island – participating through their schools, colleges, education centres and youth groups, disability services, direct provision centres and across youth justice and in prison settings. Gaisce is for every young person regardless of circumstance aged 14-25 and is non-competitive Award. 

Gaisce is a direct challenge from the President of Ireland, Michael D. Higgins to all young people to “dream big and realise their potential”. Despite restrictions throughout Covid-19, more than 20,000 young people participated in 2020.  

In 2020, Gaisce participants in Oberstown designed and made Christmas wreaths for the local community

In 2020, Gaisce participants in Oberstown designed and made Christmas wreaths for the local community