ГАИСС - ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРЕМИЯ / ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

 Должность: Координатор проекта

Докладывать: Руководитель проекта

Договор: Срочная позиция на 1 год

Местонахождение: Дублин (некоторые поездки будут необходимы)

 Резюме позиции

Гайс ищет сотрудника проекта для поддержки руководителя проекта, ответственного за взаимодействие с организациями, работающими с молодыми людьми в возрасте 15-25 лет, которые являются беженцами, просителями убежища или недавними мигрантами, которые завершили процесс поиска убежища. Идеальный кандидат будет проявлять большой интерес к развитию сферы охвата Гайса, иметь опыт работы на аналогичных должностях и сможет поддерживать и поощрять организации, привлекающие молодежь в Гайсе.  

 

О Gaisce - Президентская награда

Gaisce - президентская награда - это программа саморазвития для молодежи, которая повышает уверенность и благополучие за счет участия в личных, физических и общественных задачах. Президент Ирландии предлагает Гайсу прямой вызов молодым людям в возрасте от 15 до 25 лет - мечтать и реализовывать свой потенциал. Gaisce неконкурентоспособен, участникам рекомендуется выбирать свои собственные действия и цели при поддержке Лидера Премии их Президента (или PAL). Программу Gaisce осуществляют более 1,200 PAL, работающих и работающих в различных организациях по всей Ирландии. Есть три уровня Gaisce - бронзовый, серебряный и золотой. Чем больше времени и энергии дают участники, тем больше их вознаграждение.

Более 25,000 377,000 молодых людей регистрируются для получения премии Gaisce каждый год, и около 33 1,200 молодых людей приняли участие в программе за более чем XNUMX-летнюю историю. Участники премии получают поддержку в своем путешествии Gaisce со стороны обученного наставника для взрослых: лидера премии президента или PAL. В Ирландии насчитывается более XNUMX действующих PAL, работающих или работающих в различных организациях, которые реализуют программу Gaisce (партнеры Gaisce Award), от школ до молодежных служб, от молодежных организаций до спортивных клубов, от частных предприятий и третьего уровня. в тюрьму и службу пробации. PAL - это сердце и центр Gaisce, и без них Gaisce просто не существовало бы. Для получения дополнительной информации о Gaisce, пожалуйста, посетите www.gaisce.ie.

 

Роль

 Руководитель проекта будет работать над планом проекта, который будет способствовать увеличению разнообразия и охвата Gaisce в секторе мигрантов (в частности, беженцев и лиц, ищущих убежища), путем создания и поддержки новых отношений, а также развития текущих отношений с широким спектром соответствующих организации по всей Ирландии.

 

Основные обязанности и обязанности

  • Развитие лидеров премии президента [PALs] и партнеров премии Gaisce, осуществляющих программу Gaisce.
  • Увеличить количество участников, регистрирующих и заполняющих премии Gaisce в соответствующих организациях и программах для установления целей.
  • Станьте основным контактным лицом для партнеров Gaisce Award и PALs по проекту.
  • Поддержка новых обученных PALs и партнеров Gaisce Award, когда они набирают участников Gaisce.
  • Выполните общие обязанности, связанные с управлением PAL / GAP, подбором персонала и другой поддержкой.
  • Разработка и предоставление возможностей прогрессии от бронзы до серебра и золота.
  • Предоставлять регулярные письменные отчеты о проделанной работе и поддерживать оценку проекта.
  • Тесно работайте с оперативной группой, чтобы обеспечить более широкую поддержку всем партнерам Gaisce Award и PAL, а также поддержку других организационных мероприятий.
  • Работайте с коллегами, чтобы определить тенденции в потребностях в поддержке партнеров Gaisce Award и PALs и разработать инновационные и креативные решения.
  • Продвигать и представлять по программе Gaisce третьим лицам, включая проведение обучения PAL.
  • Подготовьте и отчитайтесь о своем годовом плане работы в соответствии с указаниями вашего линейного руководителя и в соответствии с общей стратегией и планом работы организации.
  • Координируйте специальные проекты в рамках вашего плана работы плана, как назначено.
  • Возьмите на себя другие обязанности, которые время от времени могут потребоваться в соответствии с характером должности.
  • Действуйте в интересах Гайса и в соответствии с видением и миссией организации.

 

Лицо Спецификация

Навыки / Опыт (Essential)

  • Профессиональная квалификация или соответствующая степень (примечание: кандидаты с исключительным соответствующим опытом работы могут также рассматриваться вместо квалификационных квалификаций)
  • Минимум 3 года соответствующего опыта работы
  • Знакомство с молодежным сектором
  • Контакты и знания ключевых заинтересованных сторон, имеющих отношение к роли
  • Сильные межличностные навыки, в том числе способность поддерживать связь с широким кругом контактов, а также строить и поддерживать эффективные рабочие отношения
  • Отличные организационные навыки, навыки планирования и составления отчетов (на английском языке)
  • Полное ирландское водительское удостоверение и доступ к автомобилю, так как положение требует некоторых поездок

 

Навыки / Опыт (желательно)

  • Знакомство с программой Gaisce
  • Свободное владение ирландским или другими языками, относящимися к роли
  • Компетентные ИТ-навыки, например, Microsoft Word, Microsoft Excel, Salesforce.
  • Сильные стратегические, аналитические и оценочные навыки
  • Опыт или знания работы с молодыми просителями убежища, беженцами или недавними мигрантами

 

Личные Атрибуты (Основные)

  • Приверженность расширению возможностей молодых людей для реализации своего потенциала
  • Самопуск
  • Хорошо работает в команде
  • Мотивированный
  • Позитивный взгляд
  • Гибкий


Основные отношения

Подотчетный руководителю проекта, успешный кандидат будет тесно сотрудничать с другими членами операционной группы, а также с другими сотрудниками Gaisce.

 

Условия

Это 1-летний контракт с фиксированным сроком. Существует 6-месячный испытательный срок. Информация о зарплате предоставляется по запросу. Назначение покрывается Единой системой пенсионного обеспечения государственной службы, и членство в программе будет обязательным для успешного кандидата. В первые двенадцать месяцев существует право на отпуск в 25 дней, исключая праздничные дни. Часы работы 35 часов в неделю. Эта роль включает в себя некоторые поездки в Ирландию, поездки и расходы будут оплачиваться в соответствии с соответствующими тарифами Gaisce.

 

Области применения

Заявки на эту должность подаются в форме заявки, которую следует отправить по электронной почте recruitment@gaisce.ie с темой «Ссылка: Заявление сотрудника проекта» или по почте в конверте (с пометкой «Лично и конфиденциально» и Ссылка: Заявление сотрудника проекта") к: Менеджеру по эксплуатации и развитию, Gaisce - The President's Award, Ratra House, North Road, Phoenix Park, Dublin D08 YD62. Запросы можно направлять на тот же адрес электронной почты. 

Вы можете скачать заявку на эту роль здесь.

Даты закрытия заявок строго 12:14 пятница 2020 февраля XNUMX с целью проведения интервью на неделе 9th марта 2020, Ответственность за доступность дат проведения собеседования лежит на успешных кандидатах.

Все заявки, полученные в срок, будут проверены на соответствие требованиям к ролям и спецификациям персонала. Заявки с опозданием не принимаются. Поскольку работа включает в себя контакт с молодыми людьми, рассматриваемые кандидаты на эту должность будут проходить проверку Гарда. Успешный кандидат пройдет 2 проверки рекомендаций перед подтверждением приема на работу. К сожалению, мы не сможем оставить отзыв о неудачных заявках.

Примечание. Может быть сформирована панель, из которой могут быть заполнены будущие аналогичные должности, финансируемые из различных источников.

Gaisce, Gradam a Uachtaráin - президентская награда стремится к наилучшей практике и действует на основе равных возможностей. Поэтому заявки принимаются от всех подходящих кандидатов и подходящих кандидатов. Назначение будет основываться исключительно на заслугах, а агитация будет дисквалифицирована.

We’re Hiring! Are You Our New Project Officer?

GAISCE – THE PRESIDENT’S AWARD / JOB SPECIFICATION

 Position: Project Officer

Reporting to: Project Manager

Contract: Fixed-term position for 1 Year

Location: Dublin (some travel will be necessary)

 Position Summary

Gaisce is seeking a Project Officer to support the Project Manager responsible for engagement with organisations working with young people ages 15-25 who are refugees, asylum seekers or recent migrants who have completed their asylum seeking process. The ideal candidate will have a keen interest in developing the reach of the Gaisce, have experience in similar positions, and have the ability to support and encourage organisations engaging young people in Gaisce.  

 

About Gaisce – The President’s Award

Gaisce – The President’s Award is a self-development programme for young people which enhances confidence and wellbeing through participation in personal, physical and community challenges. Gaisce is a direct challenge from the President of Ireland to young people aged 15-25 to dream big and realise their potential. Gaisce is non-competitive, participants are encouraged to choose their own activities and goals with the support of their President’s Award Leader (or PAL). The Gaisce programme is delivered by over 1,200 PALs working and volunteering in a variety of organisations across Ireland. There are three levels of Gaisce – Bronze, Silver and Gold. The more time and energy participants give, the greater their reward.

More than 25,000 young people register to do a Gaisce award each year and an estimated 377,000 young people have participated in the programme in its 33+ year history. Award participants are supported through their Gaisce journey by a trained adult mentor: their President’s Award Leader, or PAL. There are more than 1,200 active PALs across Ireland, working or volunteering in a variety of organisations that deliver the Gaisce programme (Gaisce Award Partners), from schools to youth services, from youth organisations to sports clubs, from private enterprises and third-levels, to the prison and probation service. PALs are the heart and centre of Gaisce and without them, Gaisce simply would not exist. For more information about Gaisce, please visit www.gaisce.ie.

 

The Role

 The Project Officer will work to a project plan that will grow the diversity and reach of Gaisce within the migrant sector (specifically refugee & asylum seekers) by creating and supporting new relationships, as well as building on current relationships, with a wide variety of relevant organisations all over Ireland.

 

Main Duties and Responsibilities

  • Development of President Award Leaders [PALs] and Gaisce Award Partners delivering the Gaisce programme.
  • Increase the number of participants registering and completing Gaisce Awards in relevant organisations and programmes to set targets.
  • Be a core point of contact for Gaisce Award Partners and PALs for the project.
  • Support newly trained PALs and Gaisce Award Partners as they recruit Gaisce participants.
  • Complete general duties in relation to PAL/ GAP management, recruitment activities and other supports.
  • Development and deliver progression opportunities from bronze, to silver to gold.
  • Provide regular written progress reports and support the project evaluation.
  • Work closely with the Operations Team to ensure broader support for all Gaisce Award Partners and PALs as well as supporting other organisational events.
  • Work with colleagues to identify trends in the support needs of Gaisce Award Partners and PALs and develop innovative and creative solutions.
  • Promote and present on the Gaisce programme to third parties including delivery of PAL training.
  • Prepare and report on your annual work plan as directed by your Line Manager and in accordance with the overall strategy and organisations work plan.
  • Coordinate special projects within your plan work plan as assigned.
  • Undertake other duties as may be reasonably required from time to time, commensurate with the nature of the post.
  • Act in the best interest of Gaisce and in line with the vision and mission of the organisation.

 

Person Specification

Skills / Experience (Essential)

  • Professional qualification or relevant degree (note: candidates with exceptional relevant work experience may also be considered in lieu of degree qualifications)
  • A minimum of 3 years’ relevant work experience
  • Familiarity with the youth sector
  • Contacts and knowledge of key stakeholders relevant to the role
  • Strong interpersonal skills, including ability to liaise with a wide range of contacts and build and maintain effective working relationships
  • Excellent organisational, planning and report writing skills (in English)
  • Full Irish driver’s licence and access to a car as the position requires some travel

 

Skills / Experience (Desirable)

  • Familiarity with the Gaisce programme
  • Fluency in the Irish Language or other languages relevant to the role
  • Competent IT skills e.g. Microsoft word, Microsoft excel, Salesforce.
  • Strong strategic, analytical and evaluation skills
  • Experience or knowledge of working with young asylum seekers, refugees or recent migrants

 

Personal Attributes (Essential)

  • Commitment to empowering young people to fulfil their potential
  • Self-starter
  • Works well within a team
  • Motivated
  • Positive outlook
  • Flexible


Key Relationships

Reporting to the Project Manager, the successful candidate will work closely with other members of the Operations Team as well as other Gaisce staff.

 

Terms

This is a 1-year fixed term contract. There is a 6-month probationary period. Salary information available on request. The appointment is covered by the Single Public Service Pension Scheme and membership of the scheme will be compulsory for the successful candidate. There is a holiday entitlement of 25 days in the first twelve months, excluding public holidays. Hours of work are 35 hours per week. This role involves some travel in Ireland, travel and expenses will be paid in accordance with appropriate Gaisce rates.

 

Application

Applications for the post are by application form which should be sent either by email to recruitment@gaisce.ie with the subject line ‘Ref: Project Officer Application’ or by post in an envelope (marked ‘Private & Confidential & Ref: Project Officer Application) to: The Operations and Development Manager, Gaisce – The President’s Award, Ratra House, North Road, Phoenix Park, Dublin D08 YD62. Queries can be addressed to the same email address. No CVs will be accepted.

You can download the application form for this role here.

Closing dates for applications is strictly 12pm Friday 14th of February 2020 with a view to interviews being held on the week of 9th of March 2020. It is the responsibility of successful applicants to be available for interview dates provided.

All applications received within the deadline will be screened against the role requirements and the person specification.  No late applications can be accepted. As the work involves contact with young people, candidates under consideration for the role will be subject to Garda vetting. The successful candidate will undergo 2 reference checks before confirmation of employment. Unfortunately, we may not be able to provide feedback on unsuccessful applications.

Note: A panel may be formed from which future similar positions funded from a variety of sources may be filled.

Gaisce, Gradam an Uachtaráin – the President’s Award is committed to best practice and operates on the basis of equal opportunities. Applications are therefore invited from all suitably qualified and eligible candidates. Appointment will be based solely on merit and canvassing will disqualify.

 

Previous

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close