Присоединяйтесь к команде Gaisce

 

Вакансия: Руководитель проекта

Gaisce ищет энергичного, инициативного и преданного своему делу сотрудника по проектам, который присоединился бы к нашей команде и повысил доступность программы Gaisce Award, особенно среди молодых людей, с которыми трудно связаться.  

Идеальный кандидат будет заинтересован в доступности, инклюзивности и разнообразии, а также в повышении охвата программы Gaisce. Обладая подтвержденным опытом работы на должностях в сфере развития и высокоэффективными навыками работы в сети, кандидат будет иметь возможность успешно продвигать и привлекать новых лидеров президентской премии для поддержки молодых людей, участвующих в церемонии вручения наград Gaisce Awards, из маргинализованных групп, особенно из числа маргинализованных групп молодежи. , и молодые люди, живущие в прямом обеспечении.  

Идеальный кандидат - это самостоятельный кандидат, который сможет определить области для развития для конкурса Gaisce Awards.

Должность:
Координатор проекта

Докладывать:
Руководитель проекта

Контракт:
Срочная должность на 1 год с возможностью продления [при условии финансирования] Местоположение: временная удаленная работа из дома из-за COVID-19, а затем работа в нашем офисе в Дублине (потребуется поездка).

Пожалуйста, обратите внимание:
Отправьте заполненную и подписанную форму заявки по электронной почте (цифровая подпись) на адрес recruitment@gaisce.ie («Ссылка: заявление сотрудника проекта») до 12 часов пятницы 15 января 2021 г. с целью проведения собеседований 27th или 28th января через Zoom (видеозвонок).

Должный на Covid-19 заявки принимаются только по электронной почте. Пожалуйста, не присылайте нам резюме, заявки будут приниматься только с использованием предоставленной формы – чемк тебе! 

Главное меню

Join the Gaisce team

 

Vacancy: Project Officer

Gaisce is seeking an enthusiastic, proactive, and committed Project Officer to join our team and increase accessibility to the Gaisce Award programme, particularly amongst harder to reach young people.  

The ideal candidate will have an interest in accessibility, inclusion and diversity and a keen interest in developing the reach of the Gaisce programme. With proven experience in development positions and highly effective networking skills, the candidate will have the ability to successfully promote and recruit new President’s Award Leaders to support young people participating in the Gaisce Awards from marginalised groups, particularly Garda Youth Diversion, probation, intervention, detention, and young people living in direct provision.  

The ideal candidate is a self-starter and will be able to identify areas for development for the Gaisce Awards.

Position:
Project Officer

Reporting to:
Project Manager

Contract:
Fixed-term position for 1 year with opportunity for an extension [subject to funding] Location: Temporary remote working from home due to COVID-19, then subsequently working from our Dublin office (travel will be necessary).

Please note:
Please send your completed and signed application form, by email (digital signature) to recruitment@gaisce.ie (‘Ref: Project Officer Application’) by 12pm Friday 15th of January 2021 with a view to interviews being held on the 27th or 28th of January via Zoom (video call).

Due to Covid-19 applications can only be accepted via email. Please do not send us CV’s, applications will only be accepted using the form provided – thank you! 

Main Menu