Совет Gaisce состоит из членов 15. Члены Совета Gaisce назначаются на трехлетний срок и состоят из лидеров премии президента, лауреатов Gaisce, сторонников бизнеса и тех, кто имеет соответствующий опыт. Назначение Совета включает в себя назначение председателя.

John Cunningham

Карьера Джона насчитывала почти 35 лет в маркетинге, менеджменте, развитии бизнеса и исполнительном менеджменте в таких организациях, как Irish Permanent, Friends First, Zurich Bank и Alexander Mann Solutions. Джон является коммерческим директором Morgan McKinley, глобального игрока в сфере найма и поиска талантов. Он также является директором и акционером CheckRisk. Джон имеет давние связи с неправительственными организациями и поддерживает искусство в Ирландии. Он был директором Ирландского молодежного фонда и был председателем Иммиграционного совета Ирландии. Он помог основать инициативу «IMMA 1000», программу сбора средств, в рамках которой Ирландский музей современного искусства собрал более 250 тысяч евро для ирландских художников, и был назначен в правление IMMA в 2018 году. В настоящее время Джон является председателем Gaisce - The Премия Президента.

Марселла Баннон

Марселла - независимый консультант по искусству с 18-летним опытом работы на высшем руководящем уровне в области предоставления и кураторства междисциплинарных художественных программ. В течение 13 лет она отвечала за руководство и операционный успех двух региональных центров искусств, включая развитие искусства, творческое партнерство, финансовое планирование и отношения с заинтересованными сторонами. Совсем недавно Марселла была главой отдела литературы в Художественном совете в 2017 году и с января 2018 года. , она - внештатный консультант. Один из проектов в ее портфеле консультантов - это проект «Управление проектами» инициативы «Лауреат ирландской фантастики». Марселла имеет степень в области изобразительного искусства, HDip в области образования для сообщества и взрослых и степень магистра международных отношений.

Паурик Демпси

Паурик Демпси - руководитель отдела коммуникаций Королевской ирландской академии (www.ria.ie), ведущего ирландского сообщества экспертов в области естественных и гуманитарных наук, где он разработал множество проектов, в том числе «Женщины на стенах» с Accenture и «Современная Ирландия в 100 искусствах». Irish Times. Он представлял радиопрограммы для RTE, в том числе «Иконы ирландской науки» и «Осмысление всего этого», а также был исполнительным продюсером телесериалов Irish Mind для CNBC и RTE. Он был председателем Совета зрителей RTE (2013-15), а в 2016 году был ассоциированным продюсером Inside the GPO для Fishamble Theater Company.

Мириам Доллард

Мириам Доллард - руководитель отдела протокола Департамента Таосич. В своей нынешней роли она координировала Государственный церемониальный элемент программы столетия 1916 года. Она также работала в отделах корпоративных отношений и Европейского союза Департамента. Она имеет степень бакалавра искусств Дублинского университетского колледжа и диплом о высшем образовании Тринити-колледжа Дублина.

Денис Дагган

Денис Дугган, генеральный директор Macra na Feirme. Ранее он работал менеджером программы инновационной арены Enterprise Ireland на Национальном чемпионате по вспашке, крупнейшей в Ирландии сельскохозяйственной выставке под открытым небом. Enterprise Ireland - совет правительства Ирландии по торговле и развитию бизнеса, поддерживающий ирландские компании в экспорте товаров и услуг на международном уровне. Под руководством Дениса Innovation Arena, Enterprise Ireland стремилась открыть для себя новые инновационные агротехнические стартапы и одновременно признать передовые исследования и разработку новых продуктов, которые поддерживают устоявшийся агробизнес. Денис имеет степень магистра делового администрирования (MBA) от NUI Galway, степень бакалавра в области устойчивого развития сельских районов от Limerick IT и завершил программу устойчивого развития в Гарвардском университете. В прошлом Денис был волонтером и членом правления Региональной молодежной службы Типперэри, а также других общественных организаций.

Джастин Макэлиз

Джастин Макализ является дипломированным бухгалтером, прошедшим обучение в PwC, и в настоящее время является руководителем подразделения компании спутниковой связи. В период с 2011 по 2016 Джастин занимал различные должности в Ryanair, включая руководителя по связям с инвесторами и закупкам, а также исполнительного помощника генерального директора. В 2015 Джастин принимал активное участие в референдуме о равенстве браков, выступая в качестве совместного координатора избирательного округа в рамках кампании за равенство Да в округе Дублин-Бей на юге. Джастин является выпускником Вашингтонской программы в Ирландии и имеет степень бакалавра коммерции и степень магистра бухгалтерского учета в Университетском колледже Дублина.

Филли МакМахон

Филли МакМахон - тренер по силовой и физической подготовке и игрок Дублинской ассоциации GAA, который получил свою первую награду All Star, а также был назван в шорт-листе футболиста года GAA в 2015 году. Филли - владелец бизнеса и основатель благотворительной организации Half Time Talk, которая обучает, обучает и расширяет возможности молодых безработных взрослых в общинах по всей стране. В 2017 году Филадельфия выпустила автобиографию под названием «Выбор», в которой сильный акцент сделан на истории своего старшего брата Джона, который умер в 2012 году в результате наркомании. Она была названа книгой года Eir Sports.

Пол Свитман

Пол является директором Financial Services Ireland, группы Ibec, которая представляет сектор финансовых услуг. Ранее Пол был директором Ibec's Technology Ireland Group и был членом совета директоров Digital Europe и FIT. Пол является дипломированным инженером, имеет профессиональный сертификат в области управления в Институте государственного управления и является лауреатом премии «Серебряный призрак».

Саманта Бриоди

Саманта является дипломированным бухгалтером с более чем 25-летним опытом работы в различных отраслях промышленности и обладает глубокими знаниями в области финансов, бухгалтерского учета, налогообложения и аудита. Первоначально получив образование налогового консультанта в КПМГ, Саманта имеет степень бакалавра корпоративного права в UCG и профессиональный диплом в области бухгалтерского учета в DCU. Мать троих девочек, Саманта ценит проблемы, с которыми сегодня сталкиваются молодые люди, и именно эта роль как родителя поставила перед ней самые большие проблемы и достижения на сегодняшний день.

Винсент Тео

Винсент Тео - опытный дипломированный бухгалтер и сертифицированный внутренний аудитор с более чем 18-летним опытом работы в области внутреннего контроля и оценки совершенствования процессов, внутреннего аудита, оценки рисков, соблюдения нормативных требований и финансовой отчетности. Винсент является партнером бухгалтерской фирмы Crowleys DFK, где он возглавляет значительный портфель компании в государственном секторе, контролируя все поставки услуг департаментам центрального правительства, государственным учреждениям, регулирующим органам и коммерческим государственным учреждениям. Винсент, уроженец Малайзии, входил в Правление Ирландско-Малайзийской бизнес-ассоциации и был назначен председателем на пятилетний срок в 5 году. Винсент также возглавляет Аудиторский комитет крупномасштабной благотворительной организации, оказывающей поддержку взрослым с ограниченными интеллектуальными возможностями. .

Айне Керр

Айне Керр - последовательная любительница рисков и первопроходец с более чем 10-летним опытом работы в специализированной сфере, перекрестной между журналистикой и технологиями. Соучредитель и главный операционный директор ирландского стартапа Kinzen, она - бывший руководитель отдела журналистских партнеров Facebook в Нью-Йорке, бывший управляющий редактор новостного агентства социальных сетей Storyful и бывший репортер The Irish Times, The Irish Examiner и The Irish Independent. Она является бывшим членом комитета экспертов Совета Европы по качественной журналистике в цифровую эпоху и советником Института будущего СМИ и журналистики (Fujo). Айне является научным сотрудником Программы лидерства Сульцбергера в Колумбийском университете, Нью-Йорк, и имеет степень магистра журналистики (MAJ) и бакалавра образования (B'Ed) Дублинского городского университета (DCU). Айне также является квалифицированным и аккредитованным тренером для руководителей и ведет программу Reignite на RTÉ Radio One. Она была отмечена премией выпускников DCU и удостоена награды «Женщина года в СМИ» на ежегодной ирландской премии Tatler.

Д-р Нора Бернс

Д-р Нора Бернс имеет степень бакалавра права и европейских исследований и степень магистра права в области прав человека в уголовном правосудии Университета Лимерика. Она получила степень доктора права в юридической школе Тринити-колледжа в Дублине. Нора получила степень магистра искусств в области преподавания и обучения третьего уровня в 2020 году, а также закончила аспирантуру по правам человека в Королевском колледже Лондона. В 2021 году она была удостоена награды National Teacher Hero Award от Национального форума по развитию преподавания и обучения и Союза студентов Ирландии. В 2018 году она была выбрана из 13,000 молодых людей в качестве будущего молодого этического лидера в Европе Фондом Азии и Европы. Нора была избрана в правление Национального совета женщин в 2020 году и была назначена министром высшего образования в руководящий орган Технического университета Дублина в 2021 году. Она также является лауреатом премии Silver Gaisce.

Д-р Али Хан

Доктор Али Хан в настоящее время получает степень магистра в области глобального управления и дипломатии в Оксфордском университете. До этого он практиковал в качестве дантиста / стоматологического хирурга в частной практике в Дублине и одновременно получил степень магистра делового администрирования с отличием от Тринити-колледжа в Дублине. Во время учебы в Тринити-колледже в Дублине он занимал должность руководителя отдела аспирантов Тринити-студенческого управляемого фонда и председателя подкомитета для аспирантов Исторического общества колледжа TCD, старейшего в мире дискуссионного общества. В 2016 году он окончил Университетский колледж Корка по специальности «Стоматология / стоматологическая хирургия». Помимо того, что он был председателем студенческого совета UCC, он получил многочисленные университетские и национальные награды и награды, в том числе престижную золотую награду президента США Майкла Д. Хиггинса «Gaisce». и Награда студенческого лидерства UCC от президента UCC, доктора Майкла Мерфи. В 2018 году он прошел педиатрическую стоматологическую ординатуру в Children's Health Ireland (CHI) в Крамлине и ординатуру по челюстно-лицевой хирургии в больницах Кембриджского университета в 2019 году. Он также получил членство на факультете стоматологических хирургов Королевского колледжа хирургов Эдинбурга в 2019. Оказание качественной медицинской помощи Али вышло за рамки его работы в клинической практике, поскольку он также работал консультантом по здравоохранению в компании Accenture, входящей в список Fortune Global 500. Али родился и вырос в Корке, Ирландия. В свободное время он любит регби, крикет, путешествия и искусство. Ему особенно нравится театр, так как он участвовал в нескольких шоу в школе и во время его пребывания в UCC, а также с частными театральными труппами в Корке. Он также недавно начал заниматься саксофоном!

Дженни Гэннон

Уроженка Килкенни Дженни Гэннон - учитель начальной школы, выпускница Дублинского городского университета и колледжа Святого Патрика. Она была назначена на Gaisce - Президентский совет по наградам в 2021 году министр по делам детей Родерик О'Горман.  В 2019 году на церемонии в Farmleigh House она получила Национальную премию за гражданские заслуги за вклад в волонтерство с молодежью в качестве руководителя президентской премии. Она также является уполномоченным по национальной программе и обучению ирландских девушек-гидов. Говоря о своем назначении в Совет Gaisce, г-жа Ганнон сказала: 

«Gaisce позволяет молодым людям бросать вызов самим себе, изучать новые навыки и подвергать себя опыту, который в противном случае у них не было бы возможности испытать. Я считаю, что опыт Gaisce помогает формировать нашу молодежь. Благодаря моему участию в ирландских девушках-гидах, я имел честь видеть, как многие молодые женщины работают над своей наградой Gaisce и достигают своей награды, и независимо от того, какой уровень достигнут - бронзовый, серебряный или золотой - опыт в некоторой степени преобразил для них. Они выросли в уверенности и уверенности в себе, повысили уровень своих навыков и часто проявляли новый интерес, который они переносят с собой в более позднюю жизнь ». 

Д-р Эмма Фаррелл

Д-р Эмма Фаррелл - исследователь и преподаватель педагогической школы Дублинского университетского колледжа. Ее исследования сосредоточены на философии психического здоровья и благополучия и на том, чему мы можем научиться из человеческого опыта. Эмма является одним из основателей Национального центра психического здоровья молодежи «Пила». Она является советником-экспертом Колледжа психиатров Ирландии, а в 2016 году была назначена в правительственную рабочую группу по психическому здоровью молодежи. Эмма является гордым обладателем золотой награды Gaisce.

© 2020 Gaisce - Gradam an Uachtaráin, The President's Award - компания с ограниченной гарантией (CRO 251020) и номерами CHY и CRA (8482 и 20020903 соответственно) ***
Детали управления  | Политика конфиденциальности

The Gaisce Council comprises of 15 members. Gaisce Council members are appointed for a three year term and comprise President’s Award Leaders, Gaisce awardees, business supporters and those with relevant experience. The nomination of Council includes the appointment of a Chairman.

John Cunningham

John’s career has spanned almost 35 years in marketing, management, business development and executive management in organisations such as Irish Permanent, Friends First, Zurich Bank and Alexander Mann Solutions. John is Commercial Director of Morgan McKinley a global player in the recruitment and talent solutions business. He is also a director and shareholder in CheckRisk. John has a long association with NGOs and supporting the arts in Ireland. He was a director in the Irish Youth Foundation and was Chair of the Immigrant Council of Ireland. He helped to found the initiative ‘IMMA 1000’, a fundraising programme that has seen the Irish Museum of Modern Art raise over €250K for Irish artists and was appointed to the board of the IMMA in 2018.  John is currently Chair of Gaisce – The President’s Award.

Marcella Bannon

Marcella is an independent Arts Consultant with 18 years senior management experience delivering and curating multidisciplinary artistic programmes. For 13 years, she was responsible for the leadership and operational success of two regional arts centres, encompassing arts development, creative partnerships, financial planning and stakeholder relationships.More recently, Marcella was Head of Literature at the Arts Council in 2017 and since January 2018, she is a Freelance Consultant. One of the projects in her consultancy portfolio is the Project Management of the Laureate for Irish Fiction initiative.  Marcella has a Degree in Fine Art, HDip in Community and Adult Education and an MA in International Relations.

Pauric Dempsey

Pauric Dempsey is Head of Communications at the Royal Irish Academy (www.ria.ie), Ireland’s leading body of experts in the sciences and humanities where he has devised many projects including Women on Walls with Accenture and Modern Ireland in 100 Arts works with the Irish Times. He has presented radio programmes for RTE including Icons of Irish Science and Making Sense of it all and was Executive Producer on the Irish Mind TV series for CNBC and RTE. He was chairman of RTE’s Audience Council (2013-15) and in 2016 was  Associate Producer on Inside the GPO for Fishamble Theatre Company.

Miriam Dollard

Miriam Dollard is the Head of Protocol in the Department of the Taoiseach. In her current role she co-ordinated the State Ceremonial element of the 1916 Centenary Programme.  She has also worked in the Corporate Affairs and European Union Divisions of the Department.  She has a Bachelor of Arts Degree from University College Dublin and a Higher Diploma in Education from Trinity College Dublin.

Denis Duggan

Denis Duggan, Chief Executive of Macra na Feirme.  He has previously served as the programme manager for Enterprise Ireland’s Innovation Arena at the National Ploughing Championships, Ireland’s largest outdoor agricultural exhibition.  Enterprise Ireland is the Irish Government’s trade and business development board supporting Irish companies as they export goods and services internationally.  Under Denis’s stewardship of the Innovation Arena, Enterprise Ireland sought to discover new innovative agri-tech startup businesses and simultaneously acknowledge the high-end research and new product development that sustains established agri-businesses.   Denis holds an Executive Masters in Business Administration (MBA) from NUI Galway, a B.A in Sustainable Rural Development from Limerick IT, and has completed a Sustainable Development programme in Harvard University.  In the past, Denis was a volunteer and board member of Tipperary Regional Youth Service, amongst other voluntary organisations.

Justin McAleese

Justin McAleese is a PwC trained chartered accountant and is currently Head of Operations of a satellite communications company. In the period 2011 to 2016, Justin held various positions at Ryanair including Head of Investor Relations and Purchasing, and Executive Assistant to the CEO. In 2015, Justin was actively involved in the marriage equality referendum, serving as joint constituency co-ordinator of the Yes Equality Campaign in the Dublin Bay South constituency. Justin is an alumnus of the Washington Ireland Program and holds a Bachelor of Commerce Degree and Master of Accounting Degree from University College Dublin.

Philly McMahon

Philly McMahon is a Strength and Conditioning coach and Dublin GAA player, who received his first All Star award while was also being named on the shortlist for GAA Footballer of the Year in 2015. Philly is a business owner and founder of charity Half Time Talk which educates, trains and empowers young, unemployed adults in communities nationwide. In 2017, Philly released an autobiography entitled “The Choice”, with a strong emphasis on the story of his older brother John who died in 2012 as a result of drug addiction. It was named Eir Sports’ book of the year.

Paul Sweetman

Paul is Director of Financial Services Ireland, the Ibec group that represents the financial services sector. Previously, Paul was Director of Ibec’s Technology Ireland group and served as a board member of Digital Europe and FIT. Paul is a Chartered Engineer, holds a Professional Certificate in Governance from the Institute of Public Administration and is a recipient of the Silver Gaisce Award.

Samantha Briody

Samantha is a chartered accountant with over 25 years’ experience across a range of industries and brings a depth of financial, accounting, tax and audit knowledge. Originally trained as a tax consultant with KPMG, Samantha holds a Bachelor of Corporate Law degree from UCG and a Professional Diploma in Accountancy from DCU. A mother of three girls, Samantha appreciates the challenges faced by young people today and it is this role, as a parent, that has provided her with the greatest challenges and achievements to date.

Vincent Teo

Vincent Teo is an experienced Chartered Accountant and a Certified Internal Auditor with over 18 years of experience working in the field of Internal Control and Process Improvement Assessment, Internal Audit, Risk Assessment, Regulatory Compliance and Financial Reporting. Vincent is a Partner with accounting firm Crowleys DFK, where he heads the firm’s substantial public sector portfolio overseeing all service deliveries to Central Government Departments, Public Entities, Regulators and Commercial State Agencies. A native of Malaysia, Vincent served on the Board of the Ireland Malaysia Business Association and was appointed Chairperson for a 5-year term in 2014. Vincent also chairs the Audit Committee of a large scale charity providing a range of supports to adults with intellectual disabilities.

Áine Kerr

Áine Kerr is a serial risk taker and trailblazer with more than 10 years’ experience in the specialist cross-over space between journalism and technology. Co-founder and COO of Irish start-up Kinzen, she is a former Global Head of Journalism Partners at Facebook in New York, former Managing Editor at social media news agency Storyful, and a former reporter with The Irish Times, The Irish Examiner and The Irish Independent. She is a former member of the European Council’s committee of experts on quality journalism in the digital age and is an advisor to the Institute for Future of Media and Journalism (Fujo).  Áine is a Fellow of the Sulzberger Leadership Program in Columbia University, NYC and has a Masters in Journalism (MAJ) and Bachelor of Education (B’Ed) with Dublin City University (DCU). Áine is also a qualified and accredited Executive Coach and is the host of Reignite on RTÉ Radio One.  She has been recognised with an Alumni Award by DCU and awarded Woman of the Year in Media at the annual Irish Tatler awards.

Dr Norah Burns

Dr Norah Burns holds a Bachelor of Laws in Law and European Studies and a Master of Laws in Human Rights in Criminal Justice from the University of Limerick. She has completed a PhD in Law in the School of Law in Trinity College Dublin. Norah completed a Master in Arts in Third Level Teaching and Learning in 2020 and has also completed postgraduate studies in human rights in Kings College London. In 2021 she was awarded a National Teaching Hero Award by the National Forum for the Enhancement of Teaching and Learning and the Union of Students in Ireland. In 2018 she was chosen from 13,000 young people as a future young ethical leader in Europe by the Asia Europe Foundation. Norah was elected to the board of the National Women’s Council in 2020 and was nominated by the Minister for Higher Education to the Governing Body of Technical University Dublin in 2021. She is also a Silver Gaisce Award recipient.

Dr Ali Khan

Dr. Ali Khan is currently completing an MSc in Global Governance and Diplomacy at the University of Oxford. Prior to this he practiced as a Dentist/Dental Surgeon in private practice in Dublin and concurrently obtained an Executive MBA with Distinction from Trinity College Dublin. During his time in Trinity College Dublin, he served as Head of Postgraduates of Trinity’s Student Managed Fund and Chairman of the Postgraduate Subcommittee of the TCD’s College Historical Society, the world’s oldest debating society. He graduated in Dentistry/Dental Surgery from University College Cork in 2016. As well as serving as Chairman of the UCC Student Council, he received numerous university and national honours & awards, including the prestigious Gaisce: President’s Gold Award from President Michael D. Higgins and the UCC Student Leadership Award from President of UCC, Dr. Michael Murphy. He completed a Paediatric Dental Residency at Children’s Health Ireland (CHI) at Crumlin in 2018 and an Oral and Maxillofacial Surgery Residency at Cambridge University Hospitals in 2019. He also obtained Membership of the Faculty of Dental Surgeons from the Royal College of Surgeons of Edinburgh in 2019. Ali’s provision of quality healthcare extended beyond his work in clinical practice as he has also done some work as a Healthcare Consultant with Accenture, a Fortune Global 500 Company. Ali was born and raised in Cork, Ireland. In his free time, he loves rugby, cricket, travelling and the arts. He particularly loves the theatre having acted in several shows in school and during his time in UCC as well as with private theatre companies in Cork. He has also recently taken up the saxophone!

Jenny Gannon

Kilkenny native Jenny Gannon is a primary school teacher and is a graduate of Dublin City University and St. Patrick’s College. She was appointed to Gaisce – The President’s Award Council in 2021 by Minister for Children, Roderic O’Gorman.  In 2019, she received a National Civic Merit Award for her contribution to volunteering with young people as a President’s Award Leader at a ceremony at Farmleigh House. She is also the National Programme and Training Commissioner of Irish Girl Guides. Speaking about her appointment to the Gaisce Council Ms Gannon said: 

“Gaisce enables young people to challenge themselves, learn new skills and expose themselves to experiences they may otherwise not have the opportunity to experience.  I believe that the Gaisce experience helps to shape our youth. Through my involvement in the Irish Girl Guides, I have had the privilege of seeing numerous young women work on and achieve their Gaisce award and no matter which level the attained – bronze, silver or gold – the experience has been a transformative one in some way for them. They have grown in confidence and self-belief, increased their skill level and oftentimes developed a new interest that they take with them into later life.” 

Dr Emma Farrell

Dr Emma Farrell is a researcher and lecturer in the School of Education, University College Dublin. Her research focuses on the philosophy of mental health and well-being and what we can learn from human experience. Emma is a founding member of Jigsaw, the National Centre for Youth Mental Health. She is an expert advisor to the College of Psychiatrists of Ireland and, in 2016, was appointed to the Government Taskforce for Youth Mental Health. Emma is a proud recipient of a Gaisce Gold Award.

©2020 Gaisce – Gradam an Uachtaráin, The President’s Award is a company limited by guarantee (CRO 251020) and with a CHY and CRA number (8482 and 20020903 respectively) ***
Governance Details  | Privacy Policy