Управление и прозрачность

Gaisce - Gradam a Uachtaráin. Премия Президента управляется советом директоров - Советом Gaisce, назначаемым министром по делам детей и молодежи, а также условиями Меморандума и Устава организации. Gaisce - это компания с ограниченной ответственностью (CRO: 251020) и благотворительным номером (CHY: 8482). Наш зарегистрированный номер благотворительной организации 20020903. Покровителем Gaisce является Uachtaráin na hEireann Майкл Д. Хиггинс.

На текущий период Стратегического плана (2015-2018) Gaisce утвердил следующие приоритеты:

- Обеспечение инновационной и сложной программы Gaisce

- Сделать Gaisce доступным для всех молодых людей и обеспечить эффективную и устойчивую реализацию программ.

- Повышение осведомленности и признания Гайса и его вклада в ирландском обществе.

- Обеспечение устойчивости Gaisce для доставки.

Совет согласен со стратегическим направлением организации, а генеральный директор и команда персонала его реализуют. Вы можете прочитать больше о сотрудниках Gaisce и нашем нынешнем Совете на этом веб-сайте и загрузить наш Стратегический план на этой странице.

Обзор финансовой отчетности, организационной деятельности и соответствия

Gaisce - Президентская премия стремится к прозрачности в отношении финансов и управления. Мы подготовили эту страницу, чтобы предоставить вам обзор нашей финансовой отчетности, организационной деятельности и соответствия. Если вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде по адресу info@gaisce.ie

Наше влияние Gaisce - президентская премия ежегодно готовит публичные отчеты о всей нашей деятельности. Вы можете скачать наши последние Отчет о воздействии здесь.

Финансовая статистика - доходы и расходы по 2018
Распределение доходов 2018
Уставное финансирование / гранты € 690,947
Регистрационный взнос € 381,434
Негосударственная благотворительность и пожертвования € 180,378
Товар и банковский интерес € 2,085
Всего € 1,254,844
Разбивка расходов 2018
Привлечение средств € 52,250
Благотворительная деятельность € 1,095,520
Всего € 1,145,770

Совет

Члены Совета не получают вознаграждение за свою роль. Им возмещаются расходы, связанные с исполнением обязанностей Совета, включая участие только в заседаниях Совета.

Вознаграждение персонала

Главный исполнительный директор является самым высокооплачиваемым сотрудником в Гайсе и получил валовую зарплату в 2018 в размере 85,061. Два сотрудника заработали между 60K-70K в 2018. Ни один другой сотрудник в Гайсе не заработал больше € 60,000. Пенсии Gaisce управляет пенсионным планом с установленными взносами для работников, которые начали работать в организации до 2014. Взнос, внесенный организацией, в два раза превышает вклад участвующего сотрудника, но не более 13% валовой заработной платы. Сотрудники, работающие с 1st января 2014, должны вносить вклад в Единую пенсионную систему государственного сектора (SPSPS). Организация не вносит финансовый вклад в SPSPS.

Годовой аудит

Gaisce подготавливает свои счета в соответствии с Положением о рекомендуемой практике (SORP), и поэтому весь доход, полученный за год, должен быть признан в том же финансовом году. Излишки 2018K в 109 включают дефицит ок. € 15K на неограниченные средства и излишки ок. € 134K на ограниченные средства. Избыток средств с ограничениями относится к благотворительным грантам, полученным для программ 3 во время 2018, реализация которых продолжалась в конце года. Остальные средства на эти программы будут потрачены во время 2019. Финансовый год Gaisce - декабрь 31, и его счета ежегодно проверяются бухгалтерами Crowe Horwath Bastow Charleton. Юридическая фирма Gaisce - Юджин Ф. Коллинз. Вы можете скачать наши последние проверенные учетные записи на этой странице.

соблюдение Соблюдение налогового законодательства

Gaisce полностью соответствует налоговым нормам и имеет актуальный сертификат об освобождении от налогов из доходов (ссылка 04723849-28167F - копия предоставляется по запросу).

Кодекс управления благотворительной деятельностью

Компания вручает награду и выполняет весь спектр обязанностей по корпоративному управлению в соответствии с требованиями законодательства о компаниях. Gaisce работает над полным соблюдением Кодекса управления благотворительными организациями, выпущенного регулятором благотворительных организаций в конце 2018.

Заявление о руководящих принципах сбора средств

Gaisce обязуется соблюдать Заявление о руководящих принципах сбора средств, добровольный кодекс поведения, разработанный практикующими благотворительными организациями и донорами при поддержке юристов, бухгалтеров и других соответствующих специалистов. Вы можете узнать больше о Руководящих принципах на Благотворительный институт Ирландии. Заявление направлено на:

  1. Развитие практики сбора средств в Ирландии;
  2. Способствовать высоким уровням открытости, подотчетности и прозрачности среди организаций, которые привлекают средства общественности;
  3. Обеспечьте ясность и заверения сторонникам, потенциальным сторонникам и широкой общественности в отношении организаций, которые они поддерживают.

Для получения дополнительной информации о соблюдении Gaisce этих принципов, пожалуйста, прочитайте наш Права доноров, Наши Донорская Хартия и наш Процедура подачи жалоб.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Governance and Transparency

Gaisce —Gradam an Uachtaráin The President’s Award is a governed by a board of directors – the Gaisce Council – appointed by the Minister of Children and Youth Affairs and by the terms of the organisation’s Memorandum and Articles of Association. Gaisce is a company limited by guarantee (CRO: 251020) and with a charity number (CHY: 8482). Our Registered Charity Number is 20020903. The Patron of Gaisce is Uachtaráin na hEireann, Michael D. Higgins.

For the current Strategic Plan period (2015-2018), Gaisce has adopted the following priorities:

– Providing an innovative and challenging Gaisce programme

– Making Gaisce accessible to all young people and programme delivery effective and sustainable.

– Raising awareness and recognition of Gaisce and its contribution throughout Irish society.

– Ensuring Gaisce’s sustainability to deliver.

 

The Council agree the strategic direction of the organisation and the CEO and staff team deliver it. You can read more about Gaisce staff and our current Council on this website, and download our Strategic Plan on this page.

 Overview of Financial Statements, Organisational Activities and Compliance

Gaisce – The President’s Award is committed to transparency in relation to finance and governance. We have prepared this page to provide you with an overview of our financial statements, organisational activities and compliance. If you require further information, please do not hesitate to contact our team at info@gaisce.ie

Our Impact Gaisce – The President’s Award prepares public reports on an annual basis on all of our activities. You can download our latest Impact Report here.

Financial Statistics – Income and Expenditure for 2018  
Income Breakdown   2018
Statutory Funding/Grants €690,947
Registration Fees €381,434
Non-state Philanthropic & Donations €180,378
Merchandise & Bank interest €2,085
Total €1,254,844
Expenditure Breakdown 2018
Raising Funds €52,250
Charitable Activities €1,095,520
Total €1,145,770

Council

Council members receive no remuneration for their role. They are reimbursed for vouched expenses for Council duties, including attending Council meetings, only.

Staff Remuneration

The Chief Executive Officer is the highest earning employee in Gaisce and received a gross salary in 2018 of €85,061. Two members of staff earned between 60K-70K in 2018. No other member of staff in Gaisce earned more than €60,000. Pensions Gaisce operates a defined contribution pension scheme for employees who began employment with the organisation prior to 2014. The contribution made by the organisation is twice the contribution of a participating staff member, to a maximum of 13% gross salary. Staff employed from 1st January 2014 are required to contribute to the Single Public Sector Pension Scheme (SPSPS). The organisation does not financially contribute to the SPSPS.

Annual Audit

Gaisce prepares its accounts in line with the Statement of Recommended Practice (SORP), and because of this, all income received in a year must be recognised in the same financial year. 2018’s €109K surplus comprises a deficit of ca. €15K on unrestricted funds and a surplus of ca. €134K on restricted funds. The surplus on restricted funds relates to philanthropic grants received for 3 programmes during 2018, the delivery for which was ongoing at year end. Remaining funds on these programmes will be spent during 2019. Gaisce’s financial year is 31 December and its accounts are audited annually by Crowe Horwath Bastow Charleton Accountants. Gaisce’s law firm is Eugene F Collins. You can download our most recent audited accounts on this page.

Compliance Tax Compliance

Gaisce is fully tax compliant and has an up to date Tax Clearance Certificate from Revenue (Reference 04723849-28167F – copy available on request).

Charities Governance Code

The company delivers the Award and discharges the full range of corporate governance responsibilities as required by company law. Gaisce is working towards full compliance with the Charities Governance Code, issued by the Charities Regulator in late 2018.

Statement of Guiding Principles for Fundraising

Gaisce is committed to complying with the Statement of Guiding Principles for Fundraising, a voluntary code of conduct drawn up by charity fundraising practitioners and donors with support from legal, accounting and other related professionals. You can learn more about the Guiding Principles on the Charities Institute Ireland. The Statement aims to:

  1. Develop fundraising practices in Ireland;
  2. Promote high levels of openness, accountability and transparency among organisations which raise funds from the public;
  3. Provide clarity and assurances to supporters, prospective supporters and the general public about the organisations which they support.

For more information on Gaisce’s compliance with these principles, please read our Donor Rights, our Donor Charter and our Complaints Procedure

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close