Гайс ищет менеджера программы обучения и оценки. Эта роль подойдет коллективу, творческому и новаторскому человеку, который преуспевает в создании новой позиции.

Основные обязанности этой роли заключаются в разработке инновационного и увлекательного обучения, информации и контента, связанных с программой, для улучшения обучения, знаний, наращивания потенциала и внедрения последовательного подхода к измерению воздействия и оценке проектов и мероприятий, который подчеркивает ценность участия в Gaisce. .

Владелец должности также будет контролировать инициативы по мониторингу качества и создавать возможности для общения, согласования и пропаганды ценности неформального обучения Gaisce для личного развития молодых людей.

Должность Менеджер программы обучения и оценки
Докладывать Начальник отдела эксплуатации и развития
контракт Срочный контракт на полный рабочий день сроком на 1 год с возможностью продления.
Место работы и время работы Место работы - Ratra House в парке Феникс, Дублин 8. В настоящее время из-за Covid-19 сотрудники работают удаленно. Продолжительность рабочего дня - 35 часов в неделю. Эта роль предполагает путешествие по Ирландии. Возможности гибкости рабочего времени и некоторой удаленной работы могут быть рассмотрены и будут зависеть от бизнес-потребностей Gaisce.
Заработная плата 40–45 тысяч - начальный уровень будет зависеть от опыта, указанного в ролевых требованиях
Испытательный срок 6 месяца
Преимущества использования георадара 25 дней ежегодного отпуска пропорционально

Единая пенсионная схема государственного сектора

Крайний срок подачи заявок Срок подачи заявок продлен до 12 часов ночи в среду, 8 сентября.
Запросы и подача вашей заявки Заполненная форма заявки должна быть отправлена ​​по электронной почте (цифровая подпись) на адрес recruitment@gaisce.ie (тема «Заявление менеджера программы»). Резюме и дополнительные документы рассматриваться не будут.

Gaisce is seeking a Learning and Evaluation Programme Manager. This role will suit a collaborative, creative and innovative individual who thrives on the challenge of building a new position.

The core responsibilities of the role are to develop innovative and engaging programme-related learning, information and content to enhance training, knowledge,  capacity building and introduce a consistent approach to impact measurement and evaluation of projects and activities that highlights the value of participation in Gaisce.

The post holder will also oversee quality monitoring initiatives and generate opportunities to communicate, align and advocate the value of Gaisce’s non-formal learning framework for young people’s personal development.

Job Title Learning and Evaluation Programme Manager
Reporting To Head of Operations and Development
Contract 1 Year full-time fixed term contract, with potential to renew.
Place of Work and Working Hours The place of work is Ratra House in the Phoenix Park, Dublin 8. Presently, due to Covid-19 staff are working remotely. Hours of work are 35 hours per week. This role involves some travel in Ireland. Flexibilities around hours of work and some remote working can be considered and will be subject to the business needs of Gaisce.
Salary 40k-45k – starting level will be based on experience outlined in the role requirements
Probationary Period 6 Months
Benefits 25 days annual leave pro rata

Single Public Sector Pension scheme

Application Deadline The application deadline has been extended to 12 midnight on Wednesday, September 8th.
Queries and submission of your application The Completed application form must be submitted by email (digital signature) to recruitment@gaisce.ie (Subject Reference ‘Programme Manager Application’). CVs or additional documents will not be considered.