Вы застряли в поисках идей о том, как выполнить задачу по вовлечению сообщества на уровне бронзовой награды? 

Gaisce ожидает выражения интереса от руководителей президентской премии по всей стране, которые хотели бы принять участие в следующей итерации проекта Gaisce Glas. Gaisce Glas - это 13-недельная программа, посвященная теме глобального гражданства и отвечающая всем требованиям области участия сообщества на уровне бронзовой награды. Проект включает исследование тем, связанных с глобальной гражданственностью, поощрение молодых людей к проведению собственных исследований по проекту и завершение проектов групповых действий.  

Эта программа может быть доставлена ​​как лично, так и виртуально. Предыдущий опыт обучения в области глобальной гражданственности не обязательно, волонтерам просто нужен интерес к теме.  

Gaisce Glas был официально запущен в 2020 году в рамках пилотного проекта в связи с приверженностью Gaisce целям устойчивого развития ООН. После успешного пилотного проекта Gaisce теперь ищет добровольцев PAL для проведения 13-недельной программы в их собственных группах Gaisce в своей организации. PAL пройдут обучение тому, как проводить программу в течение четырех двухчасовых занятий. Даты этих тренировок следующие: 

  • Среда, 29 сентябряth - 7:9 - XNUMX:XNUMX 
  • Среда, 6 октябряth - 7:9 - XNUMX:XNUMX 
  • Среда, 13 октябряth - 7:9 - XNUMX:XNUMX 
  • Среда, 20 октябряth - 7:9 - XNUMX:XNUMX 

После обучения PAL получат удаленную поддержку от сотрудников Gaisce для доставки программы своей группе Gaisce. Осуществление программы будет включать в себя организацию еженедельных сессий и управление проектами по повышению осведомленности и адвокации.  

Если вы хотите принять участие в этой программе или получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами. niall@gaisce.ie 

Этот проект стал возможным благодаря поддержке Irish Aid.

Are you stuck for ideas on how to fulfil Community Involvement challenge area at Bronze Award Level? 

Gaisce is seeking expressions of interest from President Award Leaders across the country who would like to take part in the next iteration of the Gaisce Glas project. Gaisce Glas is a 13-week programme which focuses on the topic of Global Citizenship and fulfils all requirements of the Community Involvement challenge area at Bronze Award level. The project comprises of an exploration of themes related to Global Citizenship, encouraging young people to carry out their own research on the project, and culminating in group action projects.  

This programme can be delivered both in person and virtually. Prior experience in Global Citizenship Education is not necessary, volunteers just need an interest in the topic.  

Gaisce Glas was officially launched in 2020 as part of a pilot project in connection with Gaisce’s commitment to the UN Sustainable Development Goals. Following on from the successful pilot project, Gaisce is now seeking PAL volunteers to deliver the 13-week programme to their own Gaisce Groups within their organisation. PALs will receive training in how to deliver the programme through four 2-hour sessions. The dates of these training sessions are as follows: 

  • Wednesday Sept. 29th – 7pm-9pm 
  • Wednesday Oct. 6th – 7pm-9pm 
  • Wednesday Oct. 13th – 7pm-9pm 
  • Wednesday Oct. 20th – 7pm-9pm 

Following the training, PALs will receive remote support from Gaisce staff to deliver the programme to their Gaisce group. Delivery of the programme will include facilitation of weekly sessions and managing of group awareness raising and advocacy action projects.  

If you would like to take part in this programme or would like some more information, please contact niall@gaisce.ie 

This project is made possible due to the support of Irish Aid.