Обновление 25 марта: Приключения Сил обороны Gaisce 2020

Обновление 25th Март 2020

В связи с постоянно меняющейся ситуацией, когда Ирландия реагирует на Covid-19, предстоящий «Вызов сил обороны Gaisce 2020» должен состояться 2 июня.nd-5th к сожалению был отменен Может быть альтернативная дата перенесена на 2020 год, но мы не можем подтвердить это в настоящее время. Все материалы, полученные что собой представляет срок подачи заявок будет иметь право на любые новые даты рассмотренияed для 2020.

Процесс подачи заявки остается Откройте здесь до ранее согласованной даты закрытия 3rd апрель 2020, Тем, кто уже подал заявку, следует дождаться дополнительной информации от Гайса позже в этом году.

Задача Сил обороны с гордостью проводилась совместно с Гайсом и Силой обороны в течение последних 33 лет, и мы с нетерпением ожидаем ее повторения в будущем. Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите отозвать свою заявку, пожалуйста, свяжитесь с Найл Барретт niall@gaisce.ie

«На второй день мы пошли в Керраг, чтобы пройти полосу препятствий. Это было здорово, потому что наша команда действительно сблизилась в тот день »- Участник Сил обороны 2019

Задача включает дни 4 и ночи 3, проводимые силами обороны. Вызов может быть использован для выполнения приключенческого путешествия бронзовой награды. Вызов не имеет права участвовать в Серебряном приключении.

Приблизительно 30-35 отбирают молодых людей для участия в приключенческом соревновании Сил обороны, участвуя в мероприятиях на свежем воздухе, взлетно-посадочных полосах, почтовых канатах, переходах через реки, полосах препятствий, навыках похода и выживания.

Предыдущая
Следующяя

Комментарии закрыты.

Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Update 25th March: Gaisce Defence Forces Adventure Challenge 2020

Update 25th March 2020 

Due to the ever-evolving situation as Ireland responds to Covid -19, the upcoming ‘Gaisce Defence Forces Challenge 2020’ due to take place from June 2nd-5th has unfortunately been cancelled. There may be an alternative date rescheduled for 2020, but we cannot confirm this presently.  All submissions received by the application deadline will be eligible for any new dates considered for 2020.  

The application process remains open here until the previously agreed closing date of the 3rd April 2020. Those who have submitted an application already should await further information from Gaisce later in the year.  

The Defence Forces Challenge has proudly been run in conjunction with Gaisce and the Defence Forces for the past 33 years and we look forward to it being held again in the future.  If you have any questions or wish to withdraw your application, please contact Niall Barrett niall@gaisce.ie 

“The second day we went to the Curragh to do an obstacle course. It was great because our team really bonded that day” – Defence Forces Participant 2019

The Challenge involves 4 days and 3 nights of activities led by the Defence Forces. The Challenge can be used to fulfil the Bronze Award Adventure Journey. The Challenge is not eligible to fulfil the Silver Adventure Journey.

Approximately 30-35 young people are selected to complete their Defence Forces Adventure Challenge taking part in outdoor pursuits, aerial runways, zip wires, river crossings, obstacle courses, hiking and survival skills.

Previous

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close