«Часто задаваемые вопросы».

Ниже приведен список часто задаваемых вопросов о Gaisce - президентская награда.

Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста свяжитесь с нами здесь.

Кто может участвовать в премии Gaisce?

Премия открыта для молодых людей в возрасте от 15 до 25.

Это соревнование?

Нет. Это не соревнование, и это не о назначении.

Что именно я делаю, чтобы заработать награду?

В Призовой программе есть четыре различных зоны испытаний, и вы должны участвовать в каждой из них не менее одного часа в неделю, чтобы получить награду. Четыре области вызова следующие:

A Резидентский Проект требуется для Золотой премии

Каковы преимущества занятий Gaisce?

Участие в Gaisce - это отличный способ завести новых друзей, повысить доверие и развить новые навыки и увлечения. Это отличный способ познакомиться с новыми людьми, испытать новые вещи и помочь раскрыть вашу страсть в жизни! Gaisce также является отличным дополнением к вашему резюме - работодатели видят в Gaisce признак мотивации и приверженности, что у вас есть возможность ставить свои цели и работать для их достижения.

Что ожидается от меня в каждой из четырех проблемных областей?

Что значит Гайс?

Gaisce - это ирландское слово, которое означает «большое достижение».

Что такое PAL?

PAL - президентский призер. Ваш PAL является взрослым супервайзером, который поддерживает вас на пути к достижению вашей премии Gaisce.

Что мне делать дальше?

У вас есть один шанс получить престижную награду от президента Ирландии, и этот шанс сейчас. Ваше путешествие начинается здесь!

Часто задаваемые вопросы по серебру

Когда я получу свою серебряную награду?

Ваша серебряная награда будет вручена вам Гайсом лично на одной из наших специальных церемоний Серебряной премии. Все участники, которые получили серебряную награду после последней церемонии награждения серебряными наградами вместе с вашим PAL, получат приглашение на следующую запланированную церемонию награждения серебряными наградами.

Когда состоится следующая церемония награждения серебряными наградами?

В 2018 мы провели четыре церемонии награждения Серебряной премией в Дублине, Типперари и Корке в январе и октябре. Мы ожидаем, что с этим изменением увеличатся требования к церемониям, и это будет учтено при планировании церемоний для 2019.

Я не могу присутствовать на церемонии вручения серебряной награды. Как мне получить медаль / награду?

Когда вы получите приглашение на церемонию вручения серебряной награды, вы можете заявить в RSVP, что не можете присутствовать на ней, и ваша медаль будет отправлена ​​в PAL после проведения церемонии. Медали не будут разосланы до церемоний.

Моя школа / организация проводит свою церемонию награждения Серебряной премией. Можем ли мы получить медали для церемонии?

Мы в Gaisce рады, что GAP проводят свои собственные церемонии награждения, чтобы отпраздновать призеров, и предлагаем вам использовать сертификат призеров для празднования школы / организации.

Часто задаваемые вопросы для PALs

Имеет ли Gaisce - президентская премия страховое покрытие?

Да, у Gaisce есть политика гражданской ответственности, чтобы покрыть небрежность в любом случае до 2.6 миллионов евро. Gaisce считает целесообразным, чтобы все участники и участники PAL имели личную страховку от несчастных случаев до начала присуждения премии.

Могу ли я использовать приключенческий центр для премии?

В определенных обстоятельствах PAL может использовать услуги признанного приключенческого центра, который готов полностью соответствовать требованиям Премии. Gaisce никак не аккредитует центры. Если вы обращаетесь в какой-либо из этих центров с просьбой о том, чтобы они помогли вам выполнить то, что вам требуется, убедитесь, что они делают это на высоком уровне и безопасным образом. * PAL и их участники должны изучить как минимум следующее. *

  • Может ли центр или организация предоставить услугу, которая соответствует стандартам раздела «Приключенческое путешествие» Премии, для планирования, подготовки и проведения приключенческого путешествия соответствующей продолжительности (в зависимости от уровня, который вы выполняете или поддерживаете в качестве PAL)?
  • Являются ли их инструкторы полностью и соответствующим образом квалифицированными?
  • Хорошо ли организован и управляется центр?
  • Попросите, чтобы увидеть их заявление о безопасности и договоренности и установить, если они должным образом застрахованы
  • Имеют ли они политику защиты детей и включена ли защита детей в их деятельность?
  • Могут ли они обслуживать мужчин и женщин отдельно?
  • Есть ли жилье для приятелей?
Главное меню

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием печенья. Дополнительную информацию

Параметры печенья на этом сайте сентября "разрешить куки", чтобы дать вам лучший опыт просмотра возможно. Если вы будете продолжать использовать этот веб-сайт без изменения настроек куки или нажать кнопку "Принять", то вы соглашаетесь на это.

Закрыть

Frequently Asked Questions

Below are a list of FAQs about Gaisce – The President’s Award.

If you have a different question please contact us here.

Who can participate in the Gaisce Award?

The Award is open to young people between 15 and 25 years of age.

Is it a competition?

No. It is not a competition and it is not about being nominated.

How many Awards are there?

There are three Awards:

What exactly do I do to earn an Award?

There are four different challenge areas in the Award Programme and you must participate in each challenge area for at least one hour per week to earn an Award. The four challange areas are as follows:

A Residental Project is required for the Gold Award

What are the benefits of doing Gaisce?

Participation in Gaisce is a great way of making new friends, growing your confidence and developing new skills and hobbies.  It is a superb way to meet new people, experience new things and help discover your passion in life!  Gaisce is also a great addition to your CV- employers see Gaisce as a sign of motivation and commitment, that you have the ability to set your goals and work to achieve them.

What is expected of me in each of the four challenge areas?

What does Gaisce mean?

Gaisce is an Irish word which means ‘great achievement’

What is a PAL?

A PAL is a President’s Award Leader. Your PAL is an adult supervisor who supports you in your journey to achieving your Gaisce Award.

What do I do next?

You have one chance to earn a prestigious Award from the President of Ireland and that chance is right now. Your journey starts here!

FAQs on Silver

When will I receive my Silver Award?

Your silver Award will be presented to you by Gaisce in person at  one of our special Silver Award ceremonies. All participants who have completed their silver award since the last Silver Award ceremony together with your PAL will receive an invitation to the next scheduled Silver Award Ceremony.

When will the next Silver Award ceremony be?

In 2018 we hosted four Silver Award ceremonies in Dublin, Tipperary and Cork in January and October. We anticipate with this change, there will be an increased demands for ceremonies and this will be taken into consideration when planning ceremonies for 2019.

I cannot attend a Silver Award Ceremony, how to do I get my medal/award?

When you receive an invitation to the Silver Award ceremony, you can RSVP to say you cannot attend, and your medal will be posted out to your PAL after the ceremony has taken place. Medals will not be posted out before the ceremonies.

My school/organisation hosts their own Silver Award ceremony can we have the medals for the ceremony?

We at Gaisce are delighted when GAPs host their own award ceremonies to celebrate the awardees and suggest that you use the awardees certificate for the school/organisation celebration.

FAQs for PALs

Has Gaisce - The President's Award got Insurance cover?

Yes, Gaisce has public liability policy to cover negligence in any one event up to €2.6 million. Gaisce considers it prudent for all participants and PALs to have personal accident insurance before commencing the Award.

Can I use an adventure centre for the Award?

In certain circumstances the PAL may use the services of a recognised adventure centre which is prepared to comply fully with the requirements of the Award. Gaisce does not accredit centres in any way. If you are making enquiries to any of these centres for them to support you in doing what you require, ensure that they do so to a high standard and in a safe manner.* PALs and their participants should explore the following as a very minimum.*

  • Can the centre or organisation provide a service that complies with the standards of the Adventure Journey section of the Award to plan, prepare and undertake an Adventure Journey of appropriate duration (depending on the level you are doing or supporting as a PAL)?
  • Are their instructors fully and appropriately qualified?
  • Is the centre well organised and managed?
  • Ask to see their safety statement and arrangements and establish if they are adequately insured
  • Have they a child protection policy and is child protection built into their operation?
  • Can they cater for males and females separately?
  • Is there accommodation for PALs?
Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close