Любой, кто заинтересован в том, чтобы стать президентом-лидером с Gaisce, должен пройти Garda Vetted перед посещением тренинга.

Проверка PAL, ссылки и проверка

Целью проверки всех новых PAL является:

  1. Проверьте детали, предоставленные заявителем PAL с известными судьями;
  2. Определите, насколько это практически возможно, есть ли какие-либо факторы, указывающие на то, что заявитель не подходит для работы с молодыми людьми в возрастных группах 14-25 лет, как того требует закон.

Справочная проверка

Претенденты на PAL вводят контактные данные двух рецензентов в процессе онлайн-подачи заявки. Гайс свяжется судья по телефону для подтверждения обращения. Кандидаты должны убедиться, что судьи знают, что им следует ожидать электронного письма и / или телефонного звонка от Gaisce - The President's Award.

Гарда Веттинг

Закон о Национальном бюро проверки 2012 года является частью пакета дополнительных законодательных предложений, направленных на усиление защиты детей. Закон был принят в декабре 2012 года с целью обеспечения законодательной основы для проверки лиц, которые ищут или занимают должности, связанные с детьми или уязвимыми лицами. Ранее лица, претендующие на такие должности, проверялись вне закона. Этот закон делает проверку обязательной. Gaisce в соответствии с «Дети прежде всего: национальное руководство по защите и благополучию детей» 1999 и 2011 гг. Является PAL Garda Vetting PAL с 2007 года.

© 2020 Gaisce - Gradam an Uachtaráin, The President's Award - компания с ограниченной гарантией (CRO 251020) и номерами CHY и CRA (8482 и 20020903 соответственно) ***
Детали управления  | Политика конфиденциальности

Anyone interested in becoming a President’s Award Leader with Gaisce must be Garda Vetted before they attend training.

PAL Screening, References and Vetting

The purpose of screening all new PALs is to:

  1. Verify the details provided by PAL applicant with known referees;
  2. Identify, as far as is practically possible, if there is any factor that would indicate that the applicant is not suited to working with young people in the age groups 14-25 as required under law.

Reference Checking

PAL applicants will enter the contact detail of two referees during the online application process. Gaisce will then contact a referee by phone to confirm reference. Applicants should make sure the referees know to expect an email and/or a phone call from Gaisce – The President’s Award.

Garda Vetting

The National Vetting Bureau Act 2012 is part of a suite of complementary legislative proposals to strengthen child protection. The legislation was enacted in December 2012 with the purpose of providing a legislative basis for the vetting of persons who seek or are in positions of employment relating to children or vulnerable persons. Previously, persons applying for such positions were vetted on a non-statutory basis. This Act makes vetting mandatory. Gaisce in accordance with the Children First: National Guidance for the Protection and Welfare of Children 1999 and 2011 has been Garda Vetting PALs since 2007.

©2020 Gaisce – Gradam an Uachtaráin, The President’s Award is a company limited by guarantee (CRO 251020) and with a CHY and CRA number (8482 and 20020903 respectively) ***
Governance Details  | Privacy Policy