Участник, принимающий участие в конкурсе сил обороны

«С юных лет я помню, как лазил по деревьям и бегал по улицам, и по мере того, как я вырос, моя любовь к активному отдыху тоже возросла».

Иона Ли Парнелл - бронзовый призер Gaisce

Приключенческое путешествие

Приключенческое путешествие часто оказывается самым запоминающимся аспектом Gaisce для участников. Это возможность для вас спланировать, потренироваться и завершить активный отдых на открытом воздухе в течение нескольких дней / ночей в составе команды. Это уникальный, сложный и запоминающийся опыт, который создает прочные связи между участниками, а также дает возможность развить самостоятельность и лидерские качества. Приключенческие путешествия могут проходить по суше в виде пеших или велосипедных прогулок, а также по воде, плаванием на каноэ или парусным спортом. Приключенческое путешествие может быть предпринято как экспедиция или исследование.

Экспедиция против исследования

Экспедиция - это путешествие с целью. В экспедиции основное внимание уделяется путешествию. Этому посвящается больше времени с меньшими усилиями, затрачиваемыми на исследования и сбор информации.

Исследование - это цель путешествия. В исследовании основное внимание уделяется наблюдению и сбору информации, относящейся к цели. На это тратится больше времени и усилий, и, следовательно, меньше времени тратится на то, чтобы добраться из одного места в другое. Тем не менее, аспект путешествия остается значительным, поскольку как минимум одна треть часов активности тратится на поездку.

Примеры:

  • Уиклоу Уэй
  • Буррен
  • Горы Сливблум
  • Горы комера

Требования к приключенческому путешествию — что вам нужно знать!

Есть 14 ключевых требований для Gaisce – Приключенческого путешествия Президента. Убедитесь, что вы знакомы с ними, прежде чем начать планирование!
 
  1. Приключенческое путешествие должно быть запланировано либо как экспедиция, либо как исследование, оба требуют путешествие.
  2. Все приключенческие путешествия должны быть предприняты в небольшие группы сверстников от 4 до 10 человек на уровне Bronze, Silver и Gold Award. Для больших групп разбейтесь на более мелкие команды и отправляйтесь в путешествие через определенные промежутки времени.
  3. Все поездки должны быть за участниками собственные физические усилия – пеший велосипед, инвалидная коляска, парус, каяк и т. д., без мотора или посторонней помощи. Приключенческое путешествие может проходить на суше или на воде.
  4. Все приключенческие путешествия должны быть под контролем PAL (и соответствующие коэффициенты надзора), особенно если участники моложе 18 лет или являются уязвимыми взрослыми. Если PAL не в состоянии контролировать приключенческое путешествие, другой взрослый из партнера Gaisce Award, который прошел проверку / проверку и знаком с планированием и требованиями к приключенческому путешествию.
  5. Все участники должны быть вовлечены в планирование и подготовку своего приключенческого путешествия.
  6. Все участники должны быть должным образом оборудованы и подготовлены для их приключенческого путешествия.
  7. Участники должны проживать в общежитии с самообслуживанием, кемпинге или другом подходящем виде подобного жилья.
  8. Участников необходимо поощрять к пониманию подходящего способа приготовления пищи и требований к питанию, когда они отправляются в приключенческое путешествие, и, по возможности, помогать планировать, готовить и/или организовывать совместные приемы пищи. PAL и участники должны планировать варианты питания в соответствии с условиями приключенческого путешествия и, по возможности, готовить самостоятельно.
  9. Приключенческое путешествие должно быть предпринято с соответствующим образом подготовленным или квалифицированным лицом с опытом, соответствующим приключенческому путешествию.
  10. Участники должны источник и транспортировка всего снаряжения и снаряжения что они потребуют с собой в приключенческом путешествии.
  11. Приключенческое путешествие должно быть сложным, но соответствовать возможностям и уровню физической подготовки участников.
  12. Дни в пути приключенческого путешествия должны быть последовательный.
  13. Маршрут путешествия должен проходить из точки А в точку В, в точку С и т.д. (за исключением бронзовой награды, где принимаются петельные прогулки)
  14. По завершении приключенческого путешествия PAL должны рассмотреть и оценить опыт работы с участниками.

©2022 Gaisce – Gradam an Uachtaráin, The President's Award является компанией с ограниченной ответственностью (CRO 251020) и номерами CHY и CRA (8482 и 20020903 соответственно)

Participant taking part in the Defence Forces Challenge

“From a young age I can remember climbing trees and running around outside and as I’ve grown, so has my love for being active“

Iona Lee Parnell – Gaisce Bronze Awardee

Adventure Journey

The Adventure Journey often proves to be the most memorable aspect of Gaisce for participants. It is an opportunity for you to plan, train for and complete an outdoor activity over a number of days/nights as part of a team. It is a unique, challenging and memorable experience that creates strong bonds between participants as well as the opportunity to develop self-sufficiency and leadership skills. Adventure Journeys can take place on land in the form of hiking or cycling, or on water, by canoeing or sailing. The Adventure Journey can be undertaken as an expedition or an exploration.

Expedition vs. Exploration

An Expedition is a journey with a purpose. In an Expedition, the primary focus is on the journeying. More time is devoted to this with less effort put into research and gathering information.

An Exploration is a purpose with a journey. In an Exploration, the primary focus is to observe and collect information relevant to the purpose. More time and effort is spent on this, and consequently less time is devoted to getting from one place to another. The journeying aspect remains significant, however, with a minimum of one third of the activity hours being spent on journeying.

Examples:

  • Wicklow Way
  • Burren
  • Slievebloom Mountains
  • Comeragh Mountains

Adventure Journey Requirements – what you need to know!

There are 14 key requirements for a Gaisce – The President’s Award Adventure Journey. Make sure you’re familiar with these before you start planning!
 
  1. The Adventure Journey must be planned as either an expedition or an exploration, both require journeying.
  2. All Adventure Journeys should be undertaken in small teams of peers between 4-10 people at Bronze, Silver, and Gold Award level. For larger groups break up into smaller teams and start the journey at intervals.
  3. All journeys must be by the participants own physical effort – foot cycle, wheelchair, sail, kayak etc., without motorised, or outside assistance. The Adventure Journey can take place on land or water.
  4. All Adventure Journeys should be supervised by the PAL (and appropriate supervision ratios), particularly where the participants are under the age of 18 or are vulnerable adults. Where a PAL is not in a position to supervise the Adventure Journey another adult from the Gaisce Award Partner who has been vetted/screened and is familiar with the Adventure Journey planning and requirements can cover.
  5. All participants must be involved in the planning and preparation of their Adventure Journey.
  6. All participants must be properly equipped and prepared for their Adventure Journey.
  7. The participants must stay in a self-catering hostel, camping or in another suitable form of similar accommodation.
  8. Participants must be encouraged to understand suitable meal preparation and nutritional requirements when undertaking an adventure journey and where possible help to plan, make and/or organise shared meals. PALs and participants should plan meal options appropriate to the adventure journey setting and where possible self- cater.
  9. The Adventure Journey should be undertaken with a suitably trained or qualified person with experience appropriate to the adventure journey activity.
  10. Participants must source and transport all gear and equipment that they will require with them on the Adventure Journey.
  11. The Adventure Journey should be challenging but within the capabilities and fittness level of the participants.
  12. The travel days of the Adventure Journey must be consecutive.
  13. The route of the journey should go from point A to point B to point C etc. (with the exception of the Bronze Award where looped walks are accepted)
  14. On Completion of the Adventure Journey PALs should review and evaluate the experience with participants.

©2022 Gaisce – Gradam an Uachtaráin, The President’s Award is a company limited by guarantee (CRO 251020) and with a CHY and CRA number (8482 and 20020903 respectively)