ГАИСС - ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРЕМИЯ / ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ

 

Должность: Стажер связи (оплачиваемая стажировка)

Отчетность: Менеджер по коммуникациям

Контракт: 6-месячный контракт, с возможной возможностью продления до 9 месяцев

Расположение: Ратра Хаус, Парк Феникс, Дублин

 

Мы ищем увлеченного, трудолюбивого коммуникационного интерна, который полон творческих идей и стремится внести свой вклад в нашу организацию. Человек получит представление о внутренней работе коммуникационной области и получит ценный опыт во всей коммуникационной деятельности, включая отношения со СМИ, управление событиями и цифровой маркетинг.

 

О Gaisce - Президентская награда

Gaisce - The President's Award - самая престижная молодежная награда в Ирландии, программа саморазвития для молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет, которая, как доказано, повышает уверенность и благополучие благодаря участию в личных, физических, общественных и командных задачах. . Президент Ирландии Майкл Д. Хиггинс призвал всех молодых людей мечтать о большом и реализовать свой потенциал.

Gaisce неконкурентоспособен и саморегулируем: прогресс участника на каждом уровне награждения (бронзовый, серебряный или золотой), выбирая личные, физические и общественные действия, которые они хотят предпринять, а также участвуя в приключенческом путешествии. Обученный взрослый наставник, их президентский наградной лидер (PAL), поддерживает их на протяжении всего процесса. Чем больше времени и энергии дают участники, тем больше награда.

Молодые люди, которые заканчивают программу Gaisce, получают медаль и сертификат, подписанный президентом Ирландии Майклом Д. Хиггинсом. Если они получат золотую награду, Майкл Хиггинс представит их на специальной церемонии в Дублинском замке.

Gaisce активно работает во всех округах 26, и благодаря совместной инициативе по присуждению премий, благодаря инновационному партнерству с премией герцога Эдинбургского, молодые люди, живущие в Северной Ирландии, могут получить премию Gaisce и на любом уровне. Благодаря партнерству с международной премией герцога Эдинбургского, премии Gaisce также получили международное признание.

С момента создания в 1985 году более 377,000 2018 молодых людей приняли участие в программе Gaisce. В 15,000 году премию получили более 850 молодых людей. 1,200 организаций (партнеры Gaisce Award), расположенные по всей стране, помогают в реализации программы Премии, в которых работают более XNUMX руководителей премии President Award (PAL), которые добровольно наставляют молодых людей на их пути к Gaisce.

Gaisce празднует индивидуальность каждого участника и гарантирует, что, несмотря на то, что существует множество путей достижения премии Gaisce, каждое путешествие Gaisce столь же уникально и обширно, как наши участники определяют и одинаково признают.

 

Основные обязанности и обязанности

  • Полностью поддерживать коммуникационную стратегию Gaisce и выполнять ее в различных областях (отношения со СМИ, управление событиями и цифровой маркетинг)
  • Создавайте и курируйте привлекательный контент для традиционных и социальных сетей
  • Эффективно использовать социальные сети организации
  • Создавайте и распространяйте пресс-релизы
  • Координировать и посещать различные мероприятия и церемонии

 

Лицо Спецификация

Навыки / опыт

  • Gaisce - обладатель президентской награды (бронзовый, серебряный или золотой уровень)
  • Текущий набор или недавний выпускник в соответствующем университете или магистратуре
  • Страсть к индустрии коммуникаций и ее лучшие практики
  • Сильное желание учиться вместе с профессиональным драйвом
  • Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
  • Твердое понимание различных социальных сетей
  • Продемонстрировать сильное чувство инициативы и решения проблем
  • Сильные организаторские способности
  • Эффективность в MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

 

Личные качества

  • Дружеское поведение
  • Восторженный, мотивированный и позитивный настрой
  • Гибкий и спокойный под давлением
  • Приверженность расширению возможностей молодых людей для реализации своего потенциала

 

Ключевые отношения и отчетность

Стажер по коммуникациям будет отчитываться перед менеджером по коммуникациям, который поможет стажеру расставить приоритеты для задач и сосредоточится на нескольких проектах и ​​сроках одновременно. Там будет структурированный надзор с еженедельной регистрацией встреч. Успешный кандидат также будет тесно сотрудничать с другими членами команды по коммуникациям, включая сотрудника по маркетингу и коммуникациям и сотрудника по мероприятиям и взаимодействию.

 

Условия

Это первоначальный месячный контракт 6 с возможностью продления до месяцев 9. Заработная плата составляет € 20,000 в год (пропорционально). Существует право на выходные дни 12.5, исключая праздничные дни. Часы работы 35 часов в неделю.

 

Области применения

Заинтересованные кандидаты должны отправить резюме (макс. Страница 1) и сопроводительное письмо (с указанием, почему они хотят получить должность и почему они являются наиболее подходящим кандидатом на эту должность) по электронной почте по адресу recruitment@gaisce.ie с темой «Заявление о стажировке по коммуникациям» или по почте (с пометкой «Лично и конфиденциально») на адрес: Gaisce - The President's Award, Ratra House, North Road, Phoenix Park, Dublin D08 YD62. Запросы можно направлять на тот же адрес электронной почты.

Дата закрытия заявок - 5pm в среду. 31st Июль 2019. Интервью для этой роли состоится неделя, начинающаяся в понедельник 5th Август 2019.

Все заявки, полученные в срок, будут проверены на соответствие требованиям ролей и специфике лица.

Gaisce, Gradam a Uachtaráin - президентская награда стремится к наилучшей практике и действует на основе равных возможностей. Поэтому заявки принимаются от всех подходящих кандидатов и подходящих кандидатов. Назначение будет основываться исключительно на заслугах, а агитация будет дисквалифицирована.

Вы можете скачать PDF этой спецификации работы здесь.

We’re hiring! Are you Gaisce’s new Communications Intern?

GAISCE – THE PRESIDENT’S AWARD / JOB SPECIFICATION

 

Position: Communications Intern (paid internship)

Reporting to: Communications Manager

Contract: 6-month contract, with possible opportunity to extend to 9 months

Location: Ratra House, Phoenix Park, Dublin

 

We are looking for an enthusiastic, hard-working Communications Intern, who is full of creative ideas and eager to contribute to our organisation. The person will gain insight into the inner workings of the communications field, and gain valuable experience across all communications activity including media relations, event management and digital marketing.

 

About Gaisce – The President’s Award

Gaisce – The President’s Award is the most prestigious youth award in Ireland and is a self-development programme for young people between the ages of 15-25, which is proven to enhance confidence and wellbeing through participation in personal, physical, community and team challenges. It is a direct challenge from the President of Ireland, Michael D. Higgins, to all young people to dream big and realise their potential.

Gaisce is non-competitive and self-directed: participant’s progress along each award level (Bronze, Silver or Gold) choosing personal, physical and community activities they wish to undertake and taking part in an adventure journey also. A trained adult mentor, their President’s Award Leader (PAL), supports them throughout the process. The more time and energy participants give, the greater the reward.

Young people who complete the Gaisce programme, receive a medal and certificate signed by the President of Ireland, Michael D. Higgins. Should they progress to achieve a Gold award, Michael D. Higgins presents them with this at a special ceremony in Dublin Castle.

Gaisce is active across all 26 counties and, through the Joint Award Initiative, an innovating partnership with the Duke of Edinburgh’s Award, young people living in Northern Ireland are able to achieve a Gaisce Award at any level too. Through a partnership with the Duke of Edinburgh’s International Award, Gaisce Awards are also recognised internationally.

Since its inception in 1985, over 377,000 young people have participated in the Gaisce programme. In 2018, more than 15,000 young people received an Award.  850 organisations (Gaisce Award Partners) located right across the country help deliver the Award programme, with over 1,200 President Award Leaders (PALs) working and volunteering in them to mentor young people through their Gaisce journey.

Gaisce celebrates the individuality of each participant and ensures while there are many pathways to achieving a Gaisce Award, each Gaisce journey is as unique and expansive as our participants determine and equally recognised.

 

Main Duties and Responsibilities

  • Fully support Gaisce’s communications strategy and execute it in different areas (media relations, event management and digital marketing)
  • Create and curate engaging content for traditional and social media
  • Effectively utilise the organisation’s social media
  • Create and distribute press releases
  • Coordinate and attend various events and ceremonies

 

Person Specification

Skills/Experience

  • Gaisce – The President’s Award holder (Bronze, Silver or Gold level)
  • Current enrolment or recent graduate in a related BS or Masters university/college
  • Passion for the Communications industry and its best practices
  • Strong desire to learn along with professional drive
  • Excellent verbal and written communication skills
  • Solid understanding of the different social networks
  • Demonstrate a strong sense of initiative and problem solving
  • Strong organisational skills
  • Efficiency at MS Office (Word, Excel, PowerPoint)

 

Personal Attributes

  • Friendly demeanour
  • Enthusiastic, motivated and positive attitude
  • Flexible and calm under pressure
  • Commitment to empowering young people to fulfil their potential

 

Key Relationships and Reporting

The Communications Intern will be reporting into the Communications Manager, who will help the intern prioritise tasks and focus on multiple projects and deadlines simultaneously. There will structured supervision with weekly check-in meetings. The successful candidate will also work closely with other members of the Communications team including the Marketing and Communications Officer and Events and Engagement Officer.

 

Terms

This is an initial 6-month contract with the possibility to extend to 9 months. The salary is €20,000 per annum (pro-rata). There is a holiday entitlement of 12.5 days, excluding public holidays. Hours of work are 35 hours per week.

 

Application

Interested applicants should submit a CV (max 1 page) and Cover letter (detailing why they want the position and why they’re the most suitable candidate for the position) via email to recruitment@gaisce.ie with the subject line ‘Communications Intern Application’ or by post (marked ‘Private & Confidential’) to: Gaisce – The President’s Award, Ratra House, North Road, Phoenix Park, Dublin D08 YD62. Queries can be addressed to the same email address.

Closing date for applications is 5pm on Wednesday 31st July 2019. Interviews for this role will take place week commencing Monday 5th August 2019.

All applications received within the deadline will be screened against the role requirements and the person specification.

Gaisce, Gradam an Uachtaráin – the President’s Award is committed to best practice and operates on the basis of equal opportunities. Applications are therefore invited from all suitably qualified and eligible candidates. Appointment will be based solely on merit and canvassing will disqualify.

You can download a PDF of this job specification here.

Previous
Next

Comments are closed.

Main Menu

By continuing to use the site, you agree to the use of cookies. more information

The cookie settings on this website are set to "allow cookies" to give you the best browsing experience possible. If you continue to use this website without changing your cookie settings or you click "Accept" below then you are consenting to this.

Close